Ошибка

Федор Головин
   - Гено, ты? Здравствуй!  Что, постарела, не узнаешь свою старую соседку, а я с тобой нянчилась, от нас не уходил…
   - Я не Гена и вас не знаю. Извините.
               
   - Нет, ты, Гено, не разыгрывай меня старуху. Мать все глазоньки проглядела, выглядывая  тебя столько лет. Ты у нее единственный, а даже письма не написал за столько лет. Сколько годиков тебя не было? Где ты гулял ескуль? Потянуло в родные края. Вот радости-то сколь будет матери… - Не слушая меня, тараторила невысокая пожилая женщина без умолку.

   - Не могу я в другого вклепаться, Гено. Вон наш автобус стоит, уже посадку объявили, иди бери билет, и поехали вместе, вон и посадку, поехали! – Убеждала меня женщина.
   - Я не Гена и мой билет в другую сторону, вот он.
   - Значит, так и не заедешь, - сокрушалась она – совсем забыл мать. Не стыда, ни совести…- Продолжала говорить она, обращаясь к своим попутчицам, смотрящим на меня с негодованием, а женщина беспрестанно указывала на меня пальцем.

   Ее ошибка взволновала меня, на долгие годы застряла в моей памяти. В голове роились вопросы: Может ли сын забыть свою мать, бросить одну? Что подумает после известия соседки? Жив ли ее единственный сын, выросший без отца? Кто он? Где он? Что случилось?

   Берегите, не забывайте матерей!