Адский патрубок 9

Сергей Герасимов
Очнулся я  под жаркий спор Альфавилла с Михаилом.
-Да не могли мы по другим направлениям наступать! Сам же видишь-Прохоровка единственное место было!
-Ну как не могли? Сам  смотри!-хриплым голосом возражал Михаил.
-Ну?
-Баранки гну! У Ватутина был оперативный  простор. Манштейн был практически деморализован.
-Вот вы все , крысы штабные, любите всякие словечки героические вставлять!-язвил бес.-А вас бы в танк посадить, да против Тигров послать, глянул бы я на вас. Когда на тридцатьчетверке, да супротив Тигров!
-Что я , на Т-34 не воевал?-примирительно бубнил Михаил.-Да и на Тигре пришлось тоже, в Арденнах. Помнишь?
-Да мне больше на Пантере нравилось. Скорость у неё повыше будет.
Я встал и подошел к спорщикам.
-Да чё вы спорите, Т-90 круче будет.
Ангел и бес посмотрели на меня , а потом друг на друга.
-Стратег!
-Мудёр не по годам.
-Эй, а где остальные бойцы?-спросил я ,  выглядывая в окно. Площадь перед  складом была пуста.
-Отрабатывают норматив по маскировке.-ответил Михаил.Он подошел к окну и крикнул.-Рафик!
Рядом с подоконником резко появилась голова спецназовца.
-Рядовой Рафаэль по вашему приказанию прибыл!-браво отрапортовала голова.
-Слушай боевую задачу.-начал Михаил.-Следуешь в расположение подразделения, где находишь вот точно такую же флягу.-Михаил потряс пустой флягой перед лицом Рафаэля.-Заполняешь её спиртом и бегом обратно. Задание понял?
-Слушаюсь, коммандер!- голова исчезла.
-Вышколил ты их.-с уважением произнес бес.
-А то! -согласился Михаил.-У меня не забалуешь.
-Кстати, отцы, а куда делся сам кладовщик?-спросил я.
Альфавилл посмотрел на меня, потом перевел взгляд на Михаила, тот немного помялся.
-Нет кладовщика больше. Мы, когда еще вчера за ним приходили, так не нашли.
-Спугнули.-обвиняюще выставив грязный палец в сторону Михаила произнес бес.
-Упустили, каюсь. -Михаил тяжело вздохнул.-Но документики кое-какие нарыли, да-с,господа,нарыли. Кое-кому на самом верху скоро будет совсем кисло.
Альфавилл протянул пятерню.
-Дай позырить.
-Что я тебе дам? Ушли документы сразу.
-Ясно.-с досадой произнес бес.-Теперь ищи концы.
-Не кипятись.-примирительно сказал Михаил.-Я,на всякий случай на флешку скинул, как знал, что сгодится.
И ангел достал из кармана разгрузки золотистую флеш-карту и протянул её Альфавиллу.
-Всегда был не дурак.-радостно сказал бес и взяв флешку, припрятал её во внутренний карман камуфляжа.
-Ну, что, будем прощаться?-спросил он.
-Так и не посидели еще по-людски!-возмутился Михаил.
-По-людски сидеть, никакого здоровья не хватит.
-А как мы назад то попадем в ад?-недоуменно спросил я.
-По случаю нашей с Альфавиллом встречи, поедите с шиком. На спецобъекте.-торжественно объявил Михаил.
Он достал из другого кармана брелок и нажал на большую красную кнопку на нем. Где то рядом пипикнула сигнализация.
-Транспорт готов.-улыбаясь сказал ангел и мы вышли из склада. Напротив него стояла будка, напоминающая старый лифт. С двумя дверцами и сдвижной решеткой.
-От такенный пипелац. Это тебе не пинок под зад.
-У каждой конторы своя метода.-пробухтел Альфавилл и полез обниматься с Михаилом.
После настала моя очередь. Михаил облапил меня и принялся колотить по спине.
-Будете в наших краях, милости просим в гости.
-Уж лучше вы к нам.-просипел я в ответ.
Мы погрузились в лифт, а Михаил стоял и утирал скупую мужскую слезу.
-Ну чё не едем то?-проорал бес.
-Ах,да.-сказал Михаил и , с разбегу, вдарил сапожищем по кабинке лифта. Она завибрировала и вдруг , с пронзительным воем, рухнула вниз.
-А принцип действия один, что у них, что у нас - пинком под сраку.-перекрикивая шум пипелаца сказал мне бес и подмигнул.
И тут меня пронзила мысль. Я замер , смотря бесу в глаза. Тот подобрался.
-Патрубок! Патрубок взять забыли!!!-заорал я.
Альфавилл округлил глаза и заорал в ответ
-Спирт! Спирта то мы не дождались!!!
А кабина летела , все ускоряясь и ускоряясь...