Как Семёновна омолодилась

Яна Розова
Семёновна встретила подругу. Остановились, обсуждают последние важнейшие события в стране.
-Телевизор лучше не включать, послушаешь, так кругом стреляют, убивают, взрывают...
-Савватьевна, ты мне об этом лучше не говори. Давай что-нибудь повеселее.
-А ты Распутину-то видела? А Долину? Ой, такие стройные стали, не узнать, как девочки 20 лет.
-Не верю я в эти сказки, чтоб с пятого десятка да на 20 лет.
-Да ты что, газет не читаешь? Они на раздельном питании.
-Правильно, за компанию столько смолотить можно!
-Семёновна, тьма ты тёмная. Сидишь в своей бухгалтерии, кроме дебета с кредитом ни о чём не ведаешь. Раздельное питание - это нужно белки от углеводов есть отдельно, а вот овощи, фрукты можно и с тем, и с другим.
-Ага, вон Валька Бочкина все на свете диеты перепробовала. результатов -ноль.
-Значит, она ещё об этом не знает. Давай мы с тобой попробуем, глядишь, омолодимся лет на 20.
-Ну, если только для этого. Раз ты такая грамотная, разбираешься, где белки, где углеводы, питаемся так - день у меня, день у тебя...
Начали... Савватьевна меню составляет. С утра углеводов откушают в виде горки блинов, чаем запьют. В обед каши наварят - рассыпчатая из печки получается. Горшок с хлебом умнут, а то чугунок картошки с капустой да огурчиком. На ужин белки -  свинина жареная, молоко. Всё по уму: белок к белку, углевод к углеводу. Прошло около месяца. Семёновна с работы бежит на перерыв, Савватьевна с крыльца зазывает: "Торопись, обед остывает". Но Семёновна голову опустила - и мимо. Что такое?
-Ты чего, обиделась на что?
-Да не в этом дело. Дочь на 8-е Марта подарок прислала - блузку красивую. Размер мой, а застегнуть не могу. И в юбки свои не вхожу.
-А я вот в порядке.
-Да ты всю жизнь стройная, прозрачная. Про таких говорят - не в коня корм. Нашла кого в пример ставить. Распутину с Долиной! У них денег не меряно. Не наши заботы - всякие там мидии, гребешки с петушками. Это тебе не каша с картошкой...
-Прости меня дуру. Сбила тебя с толку. Если честно - не верю я, что они питаются таким макаром. Артистов послушаешь - мяса не едят, вина не пьют, травой одной питаются. Видела я как на этих разных фуршетах, презентациях - чуть кто запоздает - столы уж пустые. Всё метут, что не приколочено. Кто там им раздельное учитывает. Прости меня. Давай перейдём на обыкновенное...
-Нет уж, возразила Семёновна. -Оставляем раздельное. Ты у себя дома, я у себя.