Осеннее Счастье...

Олег Кириллов
Жёлто-красное одеяло  разноцветной   причудливостью  прикрывает уставшую от лета землю ,словно пытаясь оберечь её от наступающих холодов и невесомая  прозрачность солнечных лучей наполняет душу волнующе-незабываемым перезвоном жемчужных колокольчиков Тонкого Мира ,напоминая о твоём трепетном  голосе,затихающем в тёплых ладонях на моей груди...
Ты ведь тоже помнишь об этом...
Ты ведь тоже любуешься этими  пёстрыми  лоскутками  Осени на другом меридиане ,  узнавая в буйстве многоцветных  красок наши первые встречи ,наши первые шаги друг к другу ,наши первые осенние  прогулки  в заброшенном парке по уходящим в даль рельсам железной дороги,на которой изумрудинками светофоров  сияли твои удивительные глаза ,обещающие путешествие длиной в целую жизнь...
Ты ведь тоже верила в это...
И я одолел этот путь ,я возвратился в нашу Осень...
Я шёл в неё,меняя сапоги ,я мчался в эту Осень пересаживаясь из  машин в автобусы и поезда ,я плыл с твоим именем на губах на крохотных бумажных  корабликах и гигантских круизных лайнерах ,я летел в нашу Осень на армейских вертолётах и огромных комфортабельных аэробусах   и теперь  уже знаю,что вернувшаяся Осень  всё так же прекрасна и великолепна , и что ласковое тепло светлых и звонких солнечных лучей сохранило наши души  такими же чистыми и нежными,как и много лет назад  ,когда  оранжевые листья с тихим шелестом падали с деревьев в наши  протянутые к синему куполу неба  руки...