Дождик

Ллоло
А вот у нас сегодня шуршит мой старый приятель,тихонько так,ненавязчиво,наверное желает поведать мне свой маленький секрет,а я безусловно, как самый честный слушатель поведаю лишь своему сердцу и никому более.Я отворила  оконную раму,чтобы понять, а дождик умеет плакать и слёзы ли это?А если слёзы,то значит небо тоже способно выражать свои чувства и эмоции,ненавязчиво,проливными водопадами,жалуясь плакучей иве. А что если пожалеть дождь, а что если обнять его своими распростёртыми ладошками?! Вот выбежать на улицу, в одном фланелевом платьице, протянуть свои дрожащие пальцы к небу,потрогать каждую тучку,про себя мечтая её обнять...Да так крепко,чтобы грёзы развеялись и дождик перестал грустить, чтобы слёзы утихли, почва впитала бы свою соль, а солнце румянцем засияло бы снова и снова...
А если вдруг мне станет грустно, дождик сможет ведь меня пожалеть? Он ведь обнимет меня ветвями плакучей ивы на берегу реки? Или....или всё-же не обнимет? Быть может я не была слишком внимательным слушателем по отношению к  нему и не всегда собирала с ним лесные шорохи,когда он выходил на вечернюю прогулку?! Хм....Быть может он слишком далеко от меня,  да так далеко, что и не в силах достать до крохотной девочки на первом этаже?! Поэтому он лишь создаёт рисунки и леляные подтёки у меня на окнах,играя на струнах неведомой нам людям любви...А что если он влюблён?А что если он обречён любить свою любимую вечно?!Эх...вечно проливать слёзы во имя любви,самоуничтожаясь он воскрешается вновь и вновь с новой бурей...А ива?А что ива?Она умеет лишь слышать шорох его слёз и любить его тихо и терпеливо за то,что его слёзы окрапили её стан, а это может лишь значить одно...Надежда она прекрасна и смертоносна одновременно...
Для нас эти слёзы пустой звук,вода времени...Но для того –же муравьишки,это целое испытание,испытание солёной невзгоды и мореподобных слёз плакучего дождя.Так пусть-же он выплачется однажды...ведь будет гораздо легче и теплее,правда,нужно только поверить в это...Ведь не может дождь лить вечно...