В осеннем саду

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Ворона, взлетев на трубу дачного домика, принялась стучать клювом по какой-то еде.

«Чудесный день! Пусть пасмурно, пусть в небесах грязно серые кружева облаков, но главное, что нет дождя и ветра ! Летом хоть листва прикрывала, а теперь и листвы то почти не осталось, а вся опала в зеленый газон. Странно, что листва у рябины что у забора , обратилась из зеленой в  оранжевую, чтобы потом , став багряной, упасть на землю. И остались только красные ягодки на пустых ветвях.  А газонная трава, по которой бегали ее ножки так, и осталась зеленой, а от того какой то неживой»

Ворона поела, почистила о трубу клюв и прокричала:
- Эй, дурень, как дела? Не надоело сидеть в своем кресле?

«Я буду молчать. Пусть думает, что я не понимаю птичий язык. Ах, как прекрасно пахнет осенняя листва, а на соседней аллее кто то из дачников топит баню, березовыми дровами.»

-Да не приедет никто.. Вон соседки сказали, что они развелись и дачу продали.

«Нет, это неправда… Неправда это.. Они не могли развестись. У них же все было хорошо.. Папа, мама и дочка, которая меня любила.. Почему «любила»? Если я ее жду, значит любит? Меня просто случайно забыли здесь.. Случайно.. Весной..  А папа девочки очень занятой человек и им не до дачи. Вот какие то люди приходили, жили здесь, что – то стругали, стучали молотками  в доме, крыльцо сделали, беседку в саду соорудили.. А чтобы я им не мешал, они меня и вынесли вместе с креслом - качалкой в этот сад. Да точно… Они же просто сделали на даче ремонт. А значит они приедут и будут искать кресло, в котором папа девочки сидел по вечерам и найдут меня »
   
- Ну ладно. Не хочешь разговаривать не надо.. Вот зима придет, посмотрю я на тебя.. Эх, дурень, дурень!

«Ведь у меня все хорошо? Надо просто еще немножко подождать. Совсем чуть-чуть.. Ну и пусть у меня пока нет дома, зато у меня есть  кресло-качалка. А листва, словно одеяло,  укроет ночью  от холодного ветра.   Мне не надо ни есть ни пить …  Ну и пусть я сижу в этом кресле  с весны, но зато я узнал как страдают соловьи, как благоухают яблоки по осени, как подмигивают звезды, как засыпают розы в цветнике, сбрасывая лепестки… Розы, которые посадила девочка ..  И верю, что однажды я увижу ее в калитке. Она подбежит ко мне, обнимет и скажет: «Ты не сердись на меня! Мы теперь никогда – никогда не расстанемся»

- Ладно! Завтра увидимся!, - каркнула ворона и улетела  по своим плутовским делам.

В осеннем дачном саду в кресле-качалке в ворохе багряно ржавой листвы сидел тряпичный человечек, купленный когда то в магазине игрушек, и смотрел зелено синими пуговками на калитку, надеясь, что ворона просто вруша.