Презент

Раиса Гаврилова
               
                Должна признаться  , что я люблю Аллу Пугачёву и всегда слежу за её творчеством, а также меня всегда интересовала и её личная жизнь и всё , что касается неё.
Мне автоматически  нравились  те мужчины , которые были рядом с ней , кого она выбирала в свои избранники.
Сейчас ,мне нравиться Максим Галкин.
Как -то в Юрмале, на Новой волне мне повезло , я смогла подойти к ним за автографом, они мне расписались, прямо в паспорте, потому что бумаги рядом не оказалось.
Мне хотелось бы подарить им цветы , но цветов с собой не оказалось, зато в сумке у меня случайно оказались мои фотки в рамке и я решила им их подарить на память . Алла Борисовна с радостью приняла мои подарки и обещала привести домой и поставить на свой белый рояль, чтобы всегда на них любоваться .