Спорт в моей жизни -6 Несбывшаяся мечта тренера

Раиса Пацук
Спорт в моей жизни -6 Несбывшаяся мечта тренера
Раиса Пацук
Итак решающий Этап моих спортивных достижений, как школьницы... 1967 год!
   Я усердно тренируюсь...
 Поднимаю тяжести , качаю пресс,делаю выпрыгивания на толчковую ногу,махи... и. вдруг непредвиденные обстоятельства- я подвернула толчковую ногу...
Нога распухла до предела ,мне оказали сразу срочную помощь.Когда тренер увидел всё это , настроение у него заметно упало , Ведь он так надеялся на меня , Я была  и морально и физически готова к побитию рекорда Республики ,  что , несомненно , делало и ему  Честь... 
Оставалось совсем немного.. и вот такая незадача...
Но , всё же я выступила на Республиканских Школьных  соревнованиях, И вместе со своей основной соперницей шли попытка в попытку.... После взятия высоты 155см Обеими с первой попытки , нас подозвали Судьи, объяснили ситуацию , и спросили Какую высоту мы закажем? , Мы,не сговариваясь , заказали 158 см... на 1см выше рекорда Республики...
Я  , может быть, и взяла бы эту высоту , если бы не моя больная нога . А она тоже могла бы её взять , если бы прыгала после меня, но она психологически не смогла это сделать... Первое место было присуждено нам ОБЕИМ ...
В местной республиканской печати , очень интнресно было это описано. До сих пор помню название статьи - "ДУЭЛЬ в ПРЫЖКОВОЙ ЯМЕ!"
Мы Обе получили по Золотой Медали... Заслуженно! и Справедливо!

                (продолжение следует)