Звездная чума, глава 14В тюрьме

Татьяна Курило
14
В  ТЮРЬМЕ
     В  камере  Дольчевита  была  не одна.  Вместе  с  ней  была  девушка,  которая  почему-то  еще  не  знала  об  изобретении  дезодоранта.  Или  знала,  но  забыла.  Или  не  забыла,  но  уже  давно  не  имела  возможности  его  приобрести.  Еще  у  девушки  были  ярко-кирпичные  губы.  Значит,  об  изобретении  губной  помады  ей  сообщили.  Или  она  знала  сама.  Дольчевита  не  могла  ответить  на  мучившие  ее  вопросы,  потому  что  ей  сейчас  было  не  до  них.  Еще  совсем  недавно  она  была  уверена,  что  скоро  сможет  пересечь  границу,  вооруженная  паспортом  и  прочими  документами,  а  сейчас  она  сидела  в  камере  как  подозреваемая  в  жестоком  убийстве  звезды.  Все  улики  были  против  нее:  окровавленный  нож  в  руке,  испуганный  водитель  фургончика  где-то  в  неизвестном  направлении,  труп  в  углу  кабинки  и  полное  отсутствие  других  подозреваемых. 
     -Тебя  за  что  сюда? – дружелюбно  улыбаясь  ртом  с  выбитым  зубом,  спросила  Дольчевиту  соседка  по  камере.
     Дольчевите  не  хотелось  говорить.  Ей  не  хотелось  знакомиться  с  девушкой,  очевидно,  преступницей.  Она  промолчала.  Девушка  не  обиделась,  она  сделала  вторую  попытку  завязать  разговор.
     -Ты  думаешь,  я  сделала  что-то  плохое?  Нет!  Я  оказалась  здесь  совершенно  случайно. 
     -Не  верю, - сказала  Дольчевита. – Ваши  слова  меня  не  убедили.
     Через  три  часа  Дольчевиту  вызвали  к  адвокату.  То,  что  у  адвоката  был  псевдоним,  привело  Дольчевиту  в  смятение.  Она  думала,  что  адвокату  нужно  имя,  а  не  псевдоним.  Но  адвокат  назвался  Алексеем  Неподкупным.  Это  был  его  псевдоним.
     -Расскажите  мне  все, - сказал  адвокат  Дольчевите. – Я  должен  знать  всю  правду,  чтобы  правильно  построить  защиту.  За  что  вы  убили  звезду?
     -Я  не  убивала  звезду! – воскликнула  Дольчевита.
     -Мне  вы  должны  рассказать  все, - стоял  на  своем  адвокат. – Иначе  я  не  смогу  правильно  выстроить  защиту.
     -Я  никого  не  убивала, - твердо  и  решительно,  чеканя  каждое  слово,  произнесла  Дольчевита.
     -Допустим, - согласился  адвокат. – Тогда  почему  у  вас  в  руке  оказался  окровавленный  нож?
     -Не  знаю.  Я  увидела  нож,  мне  стало  страшно.  Я  схватила  нож  и  побежала.
     -Вам  стало  страшно,  потому  что  вы  убили? – поинтересовался  адвокат.
     -Нет.  Мне  стало  страшно  не  потому,  что  я  убила, - ответила  Дольчевита,  не  заметив  подвоха.
      -Так  значит,  все  же  вы  убили?
     -Нет,  я  не  убила, - вздохнула  Дольчевита.
     -Тогда  расскажите,  как  все  было, - предложил  адвокат  Неподкупный.
     Когда  Дольчевита  в  сотый  раз  повторила  адвокату  свой  рассказ,  каждый  раз снабжая  его  все  новыми  и  новыми  подробностями  своей  интимной  жизни,  в  помещение  ввалилась  группа людей.  Люди  эти  не  были  работниками  тюрьмы,  но  они  не  были  и  заключенными. 
     -Поздравляем!  Поз-драв-ля-ем!  Поз-драв-ля-ем! – скандировали  люди  с  шарами,  цветами,  хлопушками.
       Сразу  же  за  цветочно-шариковой  командой  вошли  охранники.  Они  тоже  улыбались  румяными  лицами.  За  охранниками  вошли  заключенные.  Их было  пятеро,  и  среди  них  - девушка,  соседка  Дольчевиты  по  камере.  Она  улыбалась,  но  теперь  ее  зубы  были  в  идеальном  порядке.
     -Что  случилось? – растерянно  спрашивала  Дольчевита. – Я  ничего  не  понимаю.
     В  помещении  стало  тесно  от  оглушительного  смеха.
     -С  чем  вы  меня  поздравляете?  Мой  День  рождения  не  сегодня!
     Снова  смех.
     -Что  смешного? – злилась  Дольчевита. – А  с  чем  еще  можно  поздравлять  сидящего  в  тюрьме?  Только  с  Днем  рождения!
     -Да, - подтвердил  адвокат. – Тех,  кто  сидит  в  тюрьме  по  подозрению  в  убийстве,   обязательно  поздравляют  с  Днем  рождения.  Нет!  Еще  с  Днем  ангела!
     Адвокат  громко  расхохотался,  как  будто  это  был  не  адвокат,  а  сам  дьявол.  Дольчевита  так  и  подумала  бы,  если  бы  не  этот  сбивающий  с  толку  кудрявый  паричок.
     -Вас  снимала  скрытая  камера! – объявили,  наконец,  Дольчевите.
     -Вы  стали победительницей  в  реалити-шоу  «Убийство  в  придорожном  сортире»! 
     -Так  это  все – розыгрыш?! – удивленно  спросила  Дольчевита.
     -Да,  розыгрыш.  Вы  продержались  дольше  всех  на  проекте.  Никого  не  удавалось  так  долго  дурачить.  Большинство  участников  сразу  догадывались,  что  кровь – это  вовсе  не  кровь,  а  кетчуп.
     Дольчевита  стояла  растерянная  и  удивленная.
     -Кетчуп? – спросила  она. – Я  сразу  подумала,  что  это  был  кетчуп. 
     -Подумала.  Но  не  сказала!  И  победила!
      Самое  большое  потрясение  пережила  Дольчевита,  когда  в  помещении  появилась  звезда.  Та  звезда,  которую  Дольчевита  видела  убитой  в  придорожной  кабинке.  Как  и  положено  было  звезде,  она  была  в  темных  очках,  облегающем  платье.  В  шелковом  платке,  завязанном  под  подбородком.  И,  конечно,  она  была  живой.
     -Разыграли… - Дольчевите  стало  так  жалко  себя,  что  она  едва  не  расплакалась. – Разыграли…   Развели…  Как  девчонку… 
     -И  теперь  вы  получаете  главный  приз – познавательную экскурсию  на  завод  по  изготовлению  кетчупа  от  нашего  главного  спонсора – завода  по  изготовлению  кетчупа! – торжественно  произнесла  ведущая  шоу.
     -А  другие  спонсоры  у вас  есть? – с  надеждой  спросила  Дольчевита. – Может,  банк  какой-нибудь.  Или  фирма  косметическая…
      -Нет.  Вы  получаете  только  кетчуп.
     -А  кто  возместит  мне  моральный  ущерб?
     -А  моральный  ущерб  вам  возместит  талон  в  автосалон  на  бесплатный  тюнинг.
     -Но  у  меня  нет  машины,  а  мою  лошадь  украли, - сказала  Дольчевита.
     -Так  заберите  у  крали  свою  лошадь! – посоветовали  Дольчевите  организаторы  шоу.
     Более  плоской  шутки  Дольчевита  не  слышала  за  всю  свою  жизнь,  но  она  поняла,  что  и  это  не  предел.

 «Моя мама – латентная альтруистка.  Хорошо  латентная.
Сильно латентная.  Настолько  латентная,  что  и  сама  не
 догадывается,  что  альтруистка».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»