Сгораю...

Татьяна Шпол
    Как трудно быть фениксом… умирать после каждого расставания.
    Тысячу шагов и снова бездна.
    Я знаю наверняка, что воскресну, но боль от этого меньше не становится. Она обжигает нутро и отказывается слышать разум. Сгораю…
    Скорей бы уже все закончилось, чтобы превратиться в пепел и переродиться, чтобы вся эта боль и непонимание остались хорошим добрым прошлым, о котором я вспомню лишь с кратковременной ностальгией, сидя у горящего камина рядом с настоящим счастьем.
    Все как всегда… Вокруг много людей. Они знают меня, но никто ничего не заметит…
    Я улыбаюсь. Я не могу иначе.
    Зачем им видеть мое нутро, они не помогут, а сочувствие мне не нужно.
    Меня не зачем жалеть, я не жертва. Я сама осознанно делаю выбор и, как бы ни было больно, ни о чем не сожалею.
    Я благодарна каждому из представителей прекрасного сильного пола, которые оставили след в моем сердце. Благодаря им всем, я стала сильнее, благодаря каждому из них, я стала лучше… Это роскошный витраж счастья моей жизни, жаль лишь, что о каждый цветной осколок этого витража я обязательно режусь.
    Не знаю, сколько времени потребуется на этот раз, чтобы сжечь прошлое… Чтобы снова стать пеплом… серым, пустым, холодным… и дать себе силы заново родиться. Но то, что это случится сомнений уже давно нет.
    Каждый новый шаг прекрасен, все честно… Это мой выбор.
    И так будет долго…
    Я буду умирать и возрождаться, пока не найду тебя.

                Т.Ш. из книги прозаических минеатюр "Равновесие"