Как я ездил смотреть работу

Василий Смирнов
Питер, холодно, пасмурно. Выхожу на продуваемый всеми ветрами - Проспект Просвещения. Решив, как обычно, "прогуляться" иду пешком к зоне Парнас. Сделав пару кружков, пройдя пару километров по обочине дороги, оказываюсь в мире великой "Балтике", могучей и ужасной, рядом притаилось другое "великое" предприятие "здорового" питания. Связавшись с манагером и заполнив, очень упрощенную анкету, я был послан, налево и еще раз налево. После разъяснения начальницы порковки и пары звонков, наконец нахожу искомое здание. Сажусь на диванчик со столиком и жду. Приходит очень обаятельный мужчина средних лет, и вкратце ознакомившись с моей биографией, вздыхая и охая, предлагает забыть, и забить на эту работу. Смачно указав на пару представителей южных меньшинств, ожидающих рядом, объясняет, что такая работа только для них, другие не выдерживают и пятнадцати минут.
Дальше померзнув на остановке, еду в свою путягу, в которой восстановился, после нескольких лет расслабухи. Там все окей, 80 процентов предметов я еще сдал до сессии.
Пару литровых банок пива и я впадаю в транс... до завтра.
Да здравствует Балтика... семерка!