Письма женщины. Письмо 5

Игорь Хлынов
Письмо 5

                Здравствуй!

 Знаешь я была счастлива, да и сейчас не жалею о том времени. Я ушла в декрет, мы поселились в загородном доме, наверное – это было самое счастливое время.
 Большой дом, я, муж и дочка - просто идиллия. Нам помогали работники базы, так как отдыхать туда приезжали в основном на выходные, то в будни они занимались и нашим домом – убирали территорию, привозили продукты. Когда родился сын, пригласили няню, вернее не няню, а медсестру из детской поликлиники. Хорошая такая девушка, она жила в нашем доме и только иногда уезжала к себе. К тому времени, я перетащила в Москву моего младшего брата. Он поселился в моей городской квартире, Вадим взял его к себе на работу. Мать отказалась переезжать в Москву – ей было хорошо и в своем городе, она заведовала родильным домом и ее все устраивало, а может еще не могла просить мне моих поступков. Брат ездил по командировкам - закупал комплектующие для компании. Как-то он приехал к нам за город и познакомился с нашей няней.  Наверное, она ему очень понравилась, и он стал часто приезжать к нам.  Я сначала не придавала этому значения, думала так  - легкое увлечение, побалуется и пройдет. Но, похоже, у них все было очень серьезно. Брат стал проводить все свободное время у нас, иногда забирал Ольгу, так звали нашу няню, и увозил ее в город. Мне это не очень нравилось, все-таки она работала у меня, и  приходилось  самой заниматься детьми, а это очень не просто, когда на тебе такой дом. Но приходилось молчать – счастье брата дороже. Он же летал в небесах, писал стихи, дарил ей дорогие подарки. Как-то даже написал песню, я до сих пор запомнила ее слова:

Пусть каждый помечтает о своем
Пусть каждый помечтает – жизнь прекрасна
И мы живем наверно не напрасно
Пусть каждый помечтает о своем

Пусть каждый помечтает о любви
Любовь как сон, ведь не бывает вечной,
А хочется, конечно, бесконечной
Пусть каждый помечтает о любви

Пусть каждый помечтает о своем
Своем, большом и бесконечном счастье
И не коснется пусть его ненастье
Пусть каждый помечтает о своем


Немного наивно, но от души.

  Мой сын рос окруженный заботой и любовью. О нем заботились все домочадцы. Читали ему книжки, рассказывали сказки. Оля несколько раз в день делала с ним гимнастику. Все это положительно влияло на малыша,  и уже в 9 месяцев он пошел, причем, ходить стал раньше, чем ползать. Разговаривать стал вообще в год,  практически сразу стал говорить фразами. Я просто восхищалась им, может, как мать, я была не объективна. Но мне казалось, что он был не по возрасту развит и рассудителен. Сказки запоминал с первого раза, и мог пересказать их почти слово в слово… В 2 года, сынишка знал уже все буквы и пытался читать взрослые книжки. Ему очень нравились иллюстрированные журналы по технике. Он знал все марки автомобилей, и даже рассуждал – какая машина лучше.

 Отношения между моим братом и Ольгой уже подошли к той стадии, когда надо было задумываться о будущем. Оля стала членом нашей семьи, хотя и получала у нас зарплату. Сын и дочка называли ее – тетей. Все шло к свадьбе, только они никак не могли определиться - где им жить, у нас в доме или в городе. Я не хотела их отпускать, все-таки Ольга очень мне помогала с детьми. Я уже вышла на работу, и заниматься детьми физически не могла. Уезжала рано – приезжала поздно,  успевала только поговорить с дочкой, узнать как у нее дела в школе, уложить сына и все. За ними весь день следила Ольга, она стала им второй мамой. Делала уроки с дочкой,  и присматривала за сыном. Брать новую няню мне не хотелось, да и дети так к ней привыкли, что не приняли бы новой няни.

  Однажды, брат привез из командировки новую машину. Мерседес- хорошая, красивая машина. Это была первая иномарка в нашей семье. Мы ездили на отечественных автомобилях – муж на «Волге», я на «Жигулях». Мы все семьей выбежали разглядывать новую машину  брата, восхищались изяществом линий и мощностью двигателя, и только сын, посмотрев на машину, сказал:

 - Дядя, это плохая машина. Продай ее, она принесет беду…

Брат даже не обратил внимания на его слова, просто пропустил мимо ушей. Я даже сделала сыну замечание

 - Нельзя так говорить, это не хорошо ругать чужие вещи.
 - Мама, но машина плохая, я вижу, что она плохая!!!
 - Ничего ты не видишь, не говори глупости…

После этого разговора, сын обиделся на меня и стал меньше со мной разговаривать. За своими делами, я не обратила на это особого внимания, а оказалось зря. Через 2 месяца мой брат с Ольгой погибли в автокатастрофе – разбились на своем новом Мерседесе,  не помогли даже подушки безопасности. Они ехали из города к нам, и в них на огромной скорости врезался грузовик. С ними был мой сын, он единственный кто выжил в этой аварии… После этой катастрофы сын перестал говорить. Я возила его по разным врачам, но результата не было – он замолчал… Дочка, тоже замкнулась в себе… Мне пришлось уйти с работы – надо было, что-то делать с детьми, вывести их из этого состояния…