Я вяжу тебе свитер...

Петровна 2
          Ты можешь купить себе все, что захочешь...
          Дорогих марок и брендов...
          НО!


Я ВЯЖУ ТЕБЕ СВИТЕР...
Я спешу!
Чтоб до снега.
Чтоб спасал он тебя,
.....Грел
..........И был оберегом!
Я вяжу тебе свитер...
Лицевая, изнанка...
И душой согреваюсь...
Обрамление... рамка...
Вот портрет твой
С улыбкой
И родными глазами...
Я вяжу тебе свитер
      И мечтаю...
           Часами...
Петли, петли...
      Их сотни...
           Миллионы  петелек...
Я хочу, чтобы мысли
Все к тебе долетели!
Согреваюсь мечтами
И вяжу тебе свитер...
Я  вплетаю любовь
В нем нет места обидам.
Попадешь ты в объятья,
Их свяжу мягкой шерстью,
Чтобы мы не расстались,
Чтоб всегда были вместе.
Я свяжу тебе свитер...
      Подарю...
            Ты оденешь...
И, согретый любовью,
      Поцелуешь,
            Обнимешь...
Я вяжу, в предвкушенье,
От мечты,
        чисто женской,
Чтоб забраться под свитер
      И уснуть
        От блаженства!

19.10.2009