Крепдешиновая акварель детства...

Вова-Пескоструйщик
1.
Я по лугу гулял возле реченьки.
Любовался цветочками всхожими:
задушевностью их простодушною,
акварельностью их крепдешиновой.

Сплел  веночек себе я ребячливый.
Водрузил  на головку короною
и торжественно с детской наивностью
стал ходить по-над речкой, красУяся
рукодельем своим незатейливым.

Вдруг на небе, на синем безоблачном
лоскутЫ облаков появилися.
Они склИкались в тучу огромную
и экспромтом нежданным, негаданным
ливень мощный с грозою обрушили. 

Одновременно ветер поднялся.
Стал носиться вприпрыжку вдоль берега
и сорвал (сдул) с меня мой веночечек -
пробный опус мой детского творчества. 

Разломал, раздербанил творение,
погубил его быстрою пАгубой.
И вдобавок весь ворох цветочечный
плюхнул в рЕченьку - в схИму течения.

2.
Растерялся я и расплакался.
Прибежал к своей маменьке родненькой.
Стал рассказывать, плача-рыдаючи,
про свое злоключение горькое.

- Мама! Мамочка, моя милая!
Сплел веночек себе я красивенький.
Возложил на головку короною
и ходить стал, веночком красУяся,
по-над берегом нашей речушечки.

А тут ветер, гроза и дождище
расшалились вовсю, разбуянились
и сорвали, и сдули с головушки
мой веночек - мое рукодельице.

Пожалей меня, моя матушка!
Пожалей меня - свое дитятко -
нескладёху простоволосого,
невезунчика несуразного! -

3.
Как услышала всё это матушка,
отложила дела свои в сторону.
Повключала свои тепловодности.
Повключала ласковость нежную.

И с улыбчивостью  богородицы
принялась успокаивать всячески,
утешать, ободрять и глаголити
материнские тонкости мудрые.

- Ты не плачь, мое славное дитятко!
Ты не плачь моя крахотулечка!
Вся утрата, потеря веночечка -
мелочь мелкая и пустяковина!

- Не сберег ты свой старый веночечек -
сплети массу веночечков новеньких.
Во сто крат красивей предыдущего.
в тыщу раз позабавнее прежнего! -

4.
- Ты у нас уже взрослый парнишечка!
Должен знать-разуметь понемножечку
жизни, как осветленную сторону,
так её коловратность  житейскую.

- Жизнь людская не только цветочечки,
но еще синяки и царапины,
травмы, ссадины, раны глубокие,
и физические, и моральные.

- Применяя лекарственны снадобья,
боль физическая унимается.
Боль моральная - боль душевная
иногда не стихает пожизненно.         


жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж



Надо знать и учиться умению,
Как ловчить,  избегать, маневрировать,
обходить  эти все коловратности,
тупики и ловушки злотворные.

5.
Скажем, станут с тобой хороводиться
Неприятности и огорчения,
Так скажи им внушительным голосом:
"Негативчики всё, негативщики
Превращайтесь быстрей в позитивчики!"


- Как рукой снимет все негативное
Огорчения и  неприятности
И приэтом вопить булут всячески
И подумают выозвращаться ли.

..................................................
..................

.....произведение готовиться на 45 стр......