Китаец

Чупахин Павел
У меня была очаровательная девушка. Я любил её, а она меня. Потом она перестала меня любить. Потому, что перестал любить её я – так она сказала. И она исчезла.  С какой целью я думаю об этом постукивая нога об ногу в холодном подъезде в ожидании  Китайца? С какой целью я вообще думаю, ошиваясь в пропитанном  морозной пустотой подъезде дома дореволюционной постройки, с нетерпением ожидая появления китайца? Какого хера я его вообще жду? Мне просто не выжить без того малюсенького пакетика, что будет прятаться в маленьком кармане рюкзака китайца. Без порошка, скрывающегося за маленькими полиэтиленовыми створками малюсенького пакетика мне ****ец. Меня колотит, китаец спускается. Он курит, увеличивая объёмы выдыхаемого пара в несколько раз.
- всё нормально – говорит китаец.
-всё ***во. Я ненавижу тебя.- говорю я.
Теперь маленький пакетик с маленькими полиэтиленовыми створками в кармане моих джинсов. Теперь себя я ненавижу сильнее чем китайца. Я снова дал слабину и не сдержал обещание, давшее самому себе накануне вечером: «это последний раз. И всё. Завтра новая жизнь.». Жизнь оказалась старой, до боли знакомой. До боли в венах, предвосхищающей чудесное космическое путешествие. Корчась на полу в свой маленькой комнатке коммунальной квартиры, в доме дореволюционной постройки, я ненавижу себя, улетая очень далеко. Однажды я не вернусь с этого, раздирающего космическое пространство, астероида, на поверхности которого я оказываюсь всякий раз. Когда нибудь. Но не сегодня. Сегодня я вернулся, снова унюхав вонь от лужи блевоты, которую я наделал на обратном пути.
Никто не подозревает меня. Никто даже не догадывается о моих путешествиях. Никто даже не подозревает, что я оттираю засохшие кусочки блевоты от пола в своей комнате, в коммунальной квартире. Я веду себя так, что они даже не подозревают, что в кармане моих джинсов один раз в два дня лежит малюсенький пакетик, наполненный ебучим порошком без которого мне ****ец. 
 Оттирая лужу блевоты, я включаю музыку, чтобы она оттирала меня. Почти всё происходящее и происходившее случайно. Какие-то закономерности вводят нас в заблуждение, рождая иллюзию предсказуемости событий. Вы знаете когда в том же хвосте нашей галактики, где расположилась солнечная система, взорвётся сверхновая испепелив эту планету? Насколько предсказуема ваша жизнь в масштабе вселенной? Когда-то у меня была очаровательная девушка, и я любил её, потом её у меня не стало. Сейчас она жалеет о том времени, что провела со мной. Она жалеет о времени проведённом с никчемным ублюдком. Со мной. Я жалкий подражатель. Всё что происходит в моей жизни лишь копия уже бывших когда-то жизней. Что ты создал уникального? Получил ли мир что-то новое благодаря тебе?  Надо было обрюхатеть её. Моих детей никто не сделает кроме меня. Получит ли мир нечто бесценное, когда твои дети родятся? Надо было обрюхатить её, тогда бы она не ушла. Наверное. Насколько предсказуема твоя жизнь?
Я мою руки, принимаю душ, намывая себя всего, тщательно мою голову, вычищая мизинцами в ушах. Я опять делаю все, чтобы они даже не заподозрили меня. Какие путешествия? Какой порошок? Это всего лишь следствие случайно оставленного на ночь сквозняка. Это обычная простуда. Это она делает мой взгляд тусклым, круги под глазами цвета чернил, а кожу цвета бумаги. Я спешу на работу.
-стоячих не беру!.
Странно было бы услышать такое от проститутки, только что спрятавшей аванс в свою сумочку из искусственной кожи. Слышать такое от водителя маршрутного такси – нормально. В следующей маршрутке находится трижды проклятое свободное место. Я не смотрю на попутчиков. Мне на них плевать. Я еду на работу.
Около обеда позвонил китаец:
-лавочка закрыта. Слышь, нас сливают. Мусора прикрывают всех мелких . Сотри этот номер. Удачи братан.
-Вот пидор! Твою мать! Пидарас, твою мать!
Моя работа – я пакую вещи. Я пакую бытовые приборы. Они делают вашу жизнь проще. Вы становитесь счастливее. Один из трёх тысяч блендеров отрубает пальцы ребёнку от 3х до 7ми лет. Производители и дилеры знают об этом. Вы не верите в это. Вы готовы рискнуть ради молочных коктейлей, предающих вашей жизни особенный изыск. Когда я запакую именно этот блендер? Когда малыш лишится указательного пальца правой руки? Насколько предсказуема наша жизнь?
Вжик - упаковочная машина выплёвывает готовый продукт.  Вжик – пальчик  длинною 2 сантиметра падает на пол кухни. Вжик – и твоя очаровательная девчушка уходит от тебя.
 Ебучий китаец! И это теперь точно. На оптовика мне не потянуть, а это значит, я буду лёжа на полу своей комнаты в коммунальной квартире дико скучать по своим тайным путешествиям ближайшие четыре дня. Это значит – моя простуда обострится. Меня не будет на работе. Это значит, на ближайшие четыре дня моя жизнь предсказуема. И это я знаю точно. И ни одна душа меня в этом не заподозрит.
-ты какой то уставший - говорит мой начальник.
Насколько уникальна его фраза? Насколько она обогатила этот мир?
-меня завтра не будет на работе. Я возьму больничный. Дней на пять - говорю я.
Я возвращаюсь домой пешком, несмотря на то, что на улице минус 6. Дрожь уже началась. Я убеждаю себя в том, что это моя лёгкая куртка виновата в ней.
В ближайшие пять дней я не буду искать замену китайцу. Мысль об этом невыносима, но я  уверен в своём решении. Это ничтожное решение в масштабе вселенной, и в этой ничтожности кроется моя уверенность - хоть на что то же я способен!
На пол комнаты я упал около половины четвёртого  ночи. Заблаговременно пристегнув себя к батарее наручниками, купленными в секс-шопе. Заблаговременно приготовив всё, что потребуется, чтобы моя тоска прошла как можно менее болезненно. Я смотрел на улетающий вглубь космического пространства астероид. Расставанье с ним сопровождалось торжественным изрыганием горьковатой рвотной массы. Каждый мускул моего тела чувствовал, что никогда больше не встретится с маленьким уютным астероидом, разрывающим космическое пространство. Две подушки были мокрыми от вытекающей слюны. В них я кричал прощальные слова. Я не кричал так, когда очаровательная девушка уходила от меня. Насколько твои фантазии тебе дороже близких людей? Насколько хватит обезболивающего? Насколько прочны наручники, купленные в секс-шопе? Астероид исчез полностью ночью третьего дня. После обеда четвёртого позвонила она:
-привет. Как ты? Слушай, мне нужна твоя помощь. Ты не приедешь, а то по телефону не хочу объяснять. Не забыл где я живу?
-нет, ещё помню.
Насколько предсказуема ваша жизнь?