Зато никто не посмотрит

Алексан 2
Предисловие.

Когда я был достаточно молодой я работал на одном заводе в конструкторском бюро. Со мной работали ещё два парня, также как и я , только окончившие техникум. Девушек у нас одно время не было. И вот у первого коллеги это случилось. Когда я и оставшийся увидели девушку нашего сослуживца. Нашему ужасу не было предела. Она была не то, что страшная. А очень страшная. Я конечно понимаю, каждый заслуживает счастье, независимо от внешности. Но меня поразило больше не её внешность, а его ответ на наш вопрос. Мы его спросили: "Почему такую выбрал, может влюбился"?  Ответ был потрясающий. "Зато на неё больше никто не посмотрит". Мы были в шоке. А у меня родились впоследствии такие строки:

С тобой ночами я гулял,
ты ночью просто идеал.

Когда тебя я вспоминал,
я тихо плакал и икал.

Когда готовила мне ты,
от вони выли все коты.

Когда меня ты целовала,
в том месте кожа отмирала.

Когда мы сексом занимались,
то все кто видел обсыкались.

Тебя я голой увидал,
неделю *** мой не стоял.