Отношение Бога ко грехам и грешникам

Николай Павлович Кормаков
     Напиши: Я Трисвятой, и Я чувствую отвращение к вашим грехам. Я не могу любить душу, которую бесчестит грех. Но, если она раскаивается, нет предела Моей щедрости к ней. Мое милосердие охватывает и оправдывает ее.
Своим милосердием Я настигаю грешников на любых путях, и Мое Сердце радуется, когда они возвращаются ко Мне. Я забываю о грехах, которыми они питали Мое Сердце, и радуюсь их возвращению.
Скажи грешникам, что никто из них не уйдет от Моей руки. Если они скрываются от Моего милосердного Сердца, то они попадут в руки Моего правосудия.
Скажи грешникам, что Я всегда жду их, слушаю биение их сердца, ожидая, когда оно начнет биться для Меня.
Напиши, что Я обращаюсь к ним через упреки совести, через неудачи и страдания, через громы и молнии. Я говорю им через Церковь, но если они сводят на нет все Мои милости, Я начинаю гневаться на них, предоставляю их самим себе и даю им то, чего они жаждут.
Дочь Моя, напиши, что Я – само милосердие для раскаявшийся души. Величайшая нищета души не зажигает Меня гневом, а вызывает в Моем Сердце огромное милосердие к ней.
(Иисус Христос - св.Фаустине Ковальской, "Дневник"):