Бездна нравов. Академия искусства

Индустрия Слова
Полная версия...

***

На рояле играет ВиК, Вилли бачит на педалях...))
Несмешная история, однако...

***

Ганс Лютерман, приехал в кафе "Мурмо" к пяти, как обычно. Занял столик, ухоженно заказав минеральной воды и карабинского кофе, и стал приятно ожидать свою Сюзен. Напротив Ганса сидело трое крепких людей, лысых, с очень злыми лицами и язвительным смехом, похожим на дьявольский. Ганса они заметили позже, когда допили пиво, и хлестнули по хребту официанта. Один из них встал и подошёл к столику Ганса. Присев рядом, он дыхнул сигаретным дымом Гансу в лицо, и на пищание, что "здесь занято" начал:

- Сосать будешь?... А?
- Т.. М.. кх... Э-э... Как бы... Вы... Вероятно ошиблись, я не гей. Я нормальный, - промямлил Ганс.
- Я спрашиваю, последний раз, сосать будешь?
- М... Ну... Вы, понимаете, я-в не голубой, и даже-в не извращенец. В-вон сколько... Я не пидар... Честно.
- А кто?
- Я.. Я с девушкой встречаюсь... Она придет щаз... Её зовут Сюзен.
- А по фамилии какой она? - Здоровяк, сплюнул на башмак Ганса и уперся рогом.
- Ирбинг.
- Моя тоже Ирбинг. Фрим Ирбинг. Я её брат. Ты предлагал моей сестре в рот? Я всё знаю!
- Не-нет-нет! Что вы?! Мы, даже не целовались еще...
- Я спрашиваю, предлагал ей сосать? Я знаю всё!
- Да, клянусь, нет, даже в мыслях не было, "что вы-что вы".
- Ладно живи! - Здоровяк, похлопал ладошкой по лицу, Ганса, и продолжил, - Не обижайся! Просто не люблю, когда моей сестре предлагают упрямо сосать. Не люблю я этого, понимаешь?.. Не хочу чтоб она сосала, Понимаешь?...
- Да-да..

Со стороны, можно было видеть, двух, якобы друзей, пьющих одно кофе, и курящих одну сигарету. Они целовались, как дети. Они стали друзьями и Ганс, пообещал жениться. Оказалось, что у Сюзен уже есть тройняшки, и что она прелесть...
*
Ганс Лютерман проснулся. Не видно не зги. Рассвет не далече, но - подишь ты. В подмышках истекал колючий пот, холодя рёбра и бёдра.
Ганс, вспомнил давнишнюю встречу в кафе «Мурмо» с братом Сюзен, Фримом.
Фрим Ирбинг, это сон иль явь?
Нет, сон, приведется же такое!
Ганс усердно и дробно забацал руками по одеялу мышиного цвета.
На краю мирно похрапывала Сюзен, в девичестве Ирбинг.
Она возлежала в пёстром и влажном пеньюаре надеванном впервые в честь высот первой брачной ночи.
Поднеся руку к глазам близко, близко, Ганс, посветил миниатюрным фонариком, вечным амулетом, висящим в шерсти груди. Руки были в липкой крови.
Всё верно. Первая брачная ночь, и капли невинности Сюзен.
- Какая тройня?! - с облегчением, Ганс осознал, что сон, только тягостный сон.
Наклонился к Сюзан - настойчиво и хищно провёл опытным и развратным языком по контуру нежных и доверчивых губ.
За спиной раздалась деликатная кашля.
Ганс, в непонятках и изменах кубарем слетел в ноги крепких лысых парней одетых в короткие куртки из грубой кожи.
Впереди стоял, медленно похлопывая себя по мощной ляжке, Фрим, брат Сюзен.

- Ну, пошли в сарай со мной. Мне нужно перед чемпионатом тренироваться. Отработаем пару ударов и всё. Только давай быстрее...

Когда они пришли в сарай, то Ганс увидел висящий на веревке труп какого-то бедолаги. Труп бы весь измутузенный и внонял. Фрим выдал маски, обмотал руки, и приказал держать ноги трупу. Ганс начал держать.

Фрим вгонял в труп свои ударные серии, мочил со злостью и неморой. Ганс еле стоял на ногах. Через пол часа они закончили.

- Каждый день будем тренироваться. Понял?.. Надо сегодня трупика поживее найти...

Фрим ушел купаться, а Ганс так и стоял в маске, и с унылыми к тому же глазами, будто побитой собаки выпил душу...


...Внезапно Ганса торкнуло, он через силу улыбнулся.
 Пошарил руками по земляному полу сарая, удовлетворенный нашёл крюк, из чеширской стали,  сомкнутый буквой «Z» и твёрдо зашагал к реке.

Фрим деятельно грёб руками от себя. Как чемпион пекинской олимпиады по греко-римской борьбе в воде.

Присев на корточки в стремлениях стать победителем, Ганс широко замахнулся и метнул чеширский крюк, целясь в кудрявый загривок Фрима.

Фрим нырнул с крюком, упечатанным в затылок, и пустил по глади реки красные бульки.

Ганс сделал первый шаг в реку и снопы искр из расширенных глаз, гасли в тёплой воде.
За спиной Ганса, на одной ноге тонкой, горбатой цаплей…

Скорбела в высях новобрачная жена его Сюзен…