Человек, которому я никогда не смогу сказать нет

Пепельница
- Нет, это невозможно! Н Е В О З М О Ж Н О ! ! ! Ты опять за старое, да?
Не говори, никогда больше не говори мне о том, что он сделал тебе больно, слышишь?
Н И К О Г Д А ! ! !
Это что? Новый вид садомазохизма? Аааа! Я поняла! Меня осенило! Тебе по кайфу!
Ну скажи, скажи, что я права!
- Ты не права.
- О Боже! Ну только сейчас не спорь со мной.
Ты снова, снова будешь терпеть?! Бояться и терпеть?!
- Я буду любить.
- Любить?! Того, кто пренебрег тобой? Того, кто отвернулся от тебя?
Того, кто распилил тебя живую на части и оставил подыхать?
Знаешь чего мне стоило тебя собрать? Как пазл, по деталям.
Кусок за куском, клетку за клеткой.
- Ты собрала меня. Он - оживил.
- Но... Почему? ... какая же ты... дура! А он... Он...
- ОН - человек, которому я никогда не смогу сказать "нет"...