Гуляй, рванина, или Искусство коммуникации в Израи

Наталия Дардан 3
          ГУЛЯЙ,  РВАНИНА, ИЛИ  ИСКУССТВО   КОММУНИКАЦИИ  В  ИЗРАИЛЕ.


       "Я  ж  сюда   приехала  розовой, здоровою,"---примерно,   такую    фразу,   только   с  коннотацией "не   пальцем  сделана",  мне   приходится   применять    здесь,  на  Родине     праматери   Рухли   и   царя   Додика. 

      Ты   ж  понимаешь !  Приехать    из   страны    тотальной    зоны  ( СССР)    в     страну  "Зона   в   зоне   видимости    оптического   прицела" (Израиль)  и   не  привезти   с  собой  криминальные   навыки    и  ужимки,   практически,    невозможно.

      В    самом    начале    нас,  конечно,   здесь  поимели.  Мы-таки   платили   по  счетам.   Вместо    того,   чтобы   насобирать   вагон    бумажек   о    собственной    неплатежеспособности  и    хер   оплатить   долг    за    свои   чеки    "без  покрытия", пришлось  переться    в   кассу    суда   и    отрывать  от   сердца   кровно   заработанные   шекели,   погасив   должок,   уплатив    пеню  и  судебные   издержки.

      Зато   потом !!
      Они    тебе   шлют   вагонетки   квитанций    для   оплаты :   телефон,  вода,  земля... За   воздух    пока    нет,  шоб  им  дышать-не    передышать     таким   амбрэ.    Любят     инстанции    прищемить   ваши   денежки   за    те   услуги,   которыми    вы  и  не  пользовались.
   
      Вот     линия    моего    телефона,  например,  отключена   для    разговоров  с  заграницей   изначально,  чтобы    мне   не   втюхали     по  ошибке    квиток   для    оплаты    за   базар    с    Акапулько,   ведь   хрен    докажешь  потом,   что  там   у  тебя  никого   (пока!)   нет.   А   меня   "развели".   И   всучили   квитанцию    за   забугорный   разговор   на  500   долларов   США.

     Оба-на!   Набираю    национальную   телефонную    службу   и  "тихим    голосом    пою" :

---Требую   гендиректора,   сыновья   проститутки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---Простите, ...Успокойтесь...Вы  нервная?
---Дааааааааа!!!!  Я   психбольная,   психиатр    мне   запретил   звонки   за  границу !!!
---Вам    вызвать  амбуланс?
---****ь,   у   меня   нет  никого  за  границей,  шоб   вы  лопнули,  шоб   вы  взорвались  каждый  понедельник ,  собаки!!!!!  Мой    адвокат   порвет   вам...

---Ша.  Мы    тебя   поняли.  Даем  начальницу   отдела   обращений   клиентов.

       И   дают.

---Шалом,  чем   могу   помочь?
---Как   тебя  звать?
---Тами.
---Тами,  тебя    трахнет    мой   адвокат    за   фальсификацию !!Хочешь?!


      Как    валерьянка    на  котов,   здесь    действует    безотказно   ключевое   слово   "АДВОКАТ".  На    каждые    112    жителей   страны  приходится   по   одному    адвокату.  Психиатров    поменьше,  как    назло.

               (ПРОДОЛЖЕНИЕ    СЛЕДУЕТ)