Как быть?

Сергей Южный
Давненько был у нас холодильник. Капризный, зараза, то там створку сломает себе, то сям. Симулировал сильно. И новая, округлая наклейка Panasonic не отвлекала внимание его. Не хотел, видимо зазнаваться, зная, что он Минск. А чинить начинаешь его – вообще обижался, дерзил даже.
С лаской  к нему, и не очень – один результат – Пошли вы…

Пришлось все же по-плохому, коль сам он начал.
Дверь постоянно отставала, чиниться он категорически не желал. Приходилось пинком её подгонять, плотнее прилипла чтоб.

Оказалось, не у всех такие холодильники, видимо, у нас лишь, особый. Доказательством чему, было небольшое объявление в маршрутке:

Граждане, большая просьба!
Закрывайте дверь маршрутки, так же нежно, словно вы закрываете дверь собственного холодильника!

На миг я представил, как буду закрывать дверь маршрутки, соблюдая все правила, гласящие в заметке, сопровождая ещё и пинком. Но тогда ведь водитель обидится.

Что же делать? Закрыть дверь, как изложено в инструкции? Или все же не соблюдать никаких правил?
Как быть?