Мироошущение

Алекс Вульф
    Беспечна и радостна жизнь бесплотного духа. Не тревог тебе, ни забот. Можно растянуть минуту на вечность, а можно пролететь через тысячелетия в один миг. Лежишь себе на луче любимой звезды и придаешься созерцанию вселенной.  Иногда, где-то раз в пару сотен лет нагрянет в гости старый приятель, дух с ближайшей звезды, для совместного созерцания, полежит рядом, помолчит, да и отправится  обратно. Так и проходит вечность.   
     Правда есть и другой путь, отречься от пассивного изучения вселенной и внести свою ничтожную долю, прожив хотя – бы одну жизнь  в облике живого существа. Но это так утомительно, вот взять хотя – бы  СЫНА, он выбрал свое перерождение и что? Ну, прожил он жизнь, лучший друг его предал, он страдал, подвергся гонению, мучительно умер.…А зачем? Дал существам, под названием люди – огонек веры, окрестил их святым духом, открыл сущность ОТЦА…
Или взять еще кого-нибудь, ну, например Александра (ах, да я и забыла сказать, я дух, но ощущаю в себе женское начало, что после перерождения мы обычно оставляем себе имена прожитых нами сущностей, пока они не надоедают или не становятся нам безразличны), да был такой полководец, предыстория Чингиза, Наполеона, Гитлера (дальнейшие его сущности, не самые удачные), гений, блестящий полководец, великий людь, или как там, ах да, конечно, человек. И что? Правильно! Умер.  В юном возрасте (ну я сужу по себе), и распалась его великая империя, пуф!!! Растворилась, как сахар в кипятке, но вкус то остался! И какой! Вот так-то.
     Лежит дух, на луче звезды, созерцая вселенную, у него свое мироощущение, а у меня свое…
     Есть миг, он достается нам, не за наши прошлые заслуги, а за то, что мы можем совершить в будущем.  Я, дух с луча безымянной звезды, готова взять этот миг, хотя бесконечность короткого мига и страшит меня, кто я, кем буду в череде нового существования, мне это известно сейчас, но я все позабуду там, на планете по имени, Земля.
     Ну и чего ты боишься? Хочешь, я расскажу о твоей жизни? Тебе не стать ни мессией, ни великим завоевателем, ни деспотом, ни ученым, ты будешь просто человеком.  Но зря ты думаешь, что жизнь твоя будет проста и однообразна.  Слушай и смотри.
 Ты маленькая девчонка, у тебя есть все, о чем можешь ты только мечтать, семья, друзья, детские мечты и надежды.   
 Ты взрослеешь, превращаешься в неуклюжего,  робкого подростка, детские мечты которого оказываются, разбиты, дуновением ветра жизни, ворвавшегося в его беззаботный мир, твоя семья рушится, друзья отворачиваются, ты уезжаешь прочь из города детства, а в довершении всего погибает самый близкий тебе человек – твой отец. Это крах всего, на тот момент тебе будет так казаться. Вы с матерью хоть и живете рядом, но далеки друг от друга.
     Но река судьбы не останавливается, и мы плывем дальше. Твоими друзьями становятся книги, ты читаешь запоем, не осознано пока еще выбираешь те книги, которые когда-то показывал тебе он, твой отец. Ты начинаешь учиться строить жизнь заново, начинаешь взрослеть, у тебя меняются приоритеты и самооценка. Твои первые стихи, они пока неуклюжи, как шаги малыша. Но, ты, чувствуя незримую поддержку отца и интерес со стороны матери, начинаешь развивать в себе этот дар.
     Пропустим еще несколько лет, в том числе твои бесконечные влюбленности и искание своего "я" в профессии. Тебе двадцать с небольшим, тебе кажется, что ты знаешь, свой путь, ты учишься, работаешь по специальности, продолжаешь писать, теперь не только стихи, но и истории.   
   Любишь, правда безответной любовью, которая будет с тобой всю твою оставшуюся жизнь. У тебя широкий круг друзей, много интересов, замечательные отношения с матерью, примирение с гибелью отца. Твой пик - Эти десять лет. Ты достигаешь того,  о чем мечтала, нет, не детстве, а в недалекой юности. Но ты одинока. Постепенно ты начинаешь это осознавать, все чаще стараешься выкинуть эти мысли из головы, из души. Из сердца. Ты срываешься, начинаешь искать адреналин, острые ощущения, записываешься в международную ассоциацию, уезжаешь из города. И пишешь. Иногда твои произведения опубликовывают в периодических изданиях, пробуешь опубликовать сборник, тебя не оценивают, ты впадаешь в черную меланхолию, возвращаешься домой, где тихо угасаешь. Твоя смерть, не ординарна. Ты едешь на авто с работы домой, усталая и сонная, вечерние сумерки давят на твои веки, против воли закрывая глаза. Внезапно, словно что-то почувствовав, твое сердце усиленно забьется о грудную клетку, ты просыпаешься…перед тобой в каких-нибудь  паре метров от переднего бампера, перебегает дорогу ребенок, видимо решивший, что ты притормозишь.  Выворачивая руль, ты отводишь машину в сторону и сталкиваешься со встречным авто. Мгновенная боль и пустота. Твой возраст на момент аварии тридцать три года.
     Как мало, с разочарованием восклицаю я, да я разочарованна, хотя души и не умеют чувствовать,  но этот срок, так мал. … И жизнь, без смысла. Стоит ли она того, что бы брать ее?
      Ты сомневаешься, посмотри дальше, дальше твоей жизни. Ребенок, которого ты спасла, вырастет, превратится в  мужчину, но воспоминания о том случае, навсегда останутся в его мыслях, подсознательно он  будет чувствовать свою вину за твою смерть, он постарается компенсировать это, памятью о тебе. Прочитав твои стихи и рассказы, мужчина опубликует их, общество меняется, и через каких-нибудь пару десятков лет, твои произведения заставят некоторых, заново  переосмыслить свой мир, переоценить свою жизнь, а одна из них, найдет в них отражение своего я, продолжая твои начинания. Это и будет смыслом твоего существования, твоей короткой и как ты выражаешься бессмысленной жизни. 
      Душа не сказав ни слова, молча удалилась на луч безымянной звезды, которая, возможно, в скорости обретет свое имя….
… Ну, наконец-то, облегченно воскликнула акушерка, принимая сморщенное, кричащее существо. Привычным движением, обрезав пуповину и обтерев младенца, женщина положила ребенка на грудь измученной матери. – «Поздравляю, у вас просто замечательная девчонка».