Там, где Будда проглотил Нирвану

Михаил Кузьменко
Там, где радуга и нет дождя,
                Там, где Будда проглотил нирвану,
Жизни розу, памятью блажа,
                От шипов  я позабуду рану.

Нет, не скоро мне туда  идти,
                И мгновенье космоса лет 200
Предстоит мне по шипам пройти,
                Без лукавого коварной  лести.

С удовольствием впущу я Боль,
                Поршнем мне, выдавливая слёзы,
Мне в душе оставит жизни соль
                И озон она, ведя сквозь грозы.

Нет, ликующий в душе мотив
                Не заглушит чьё-то наставленье,
Не замрёт, под чей-то креатив
                Он меж красок, нот, стихотворений.

Там где радуга и нет дождя,
                Я уже сейчас гуляю,
И улыбкой ближних упредя,
                На блаженство то благословляю!