Ведьма царства темноты

Джованна Куин
ВЕДЬМА ЦАРСТВА ТЕМНОТЫ, С КАПЛЕЙ КРОВИ НА ГРУДИ,
С ПЕРЕВЁРНУТОЙ МЕТЛОЙ, ПРИЛЕТЕЛА ВСЛЕД ЗА МНОЙ.
ОПУСТИЛАСЬ НА КРОВАТЬ И ЗАСНУЛА, ЧТОБ ПОСПАТЬ,
РАСПУСТИЛА КАПЮШОН И ОТКИНУЛАСЯ ВОН:

Гроб за нею прилетел, петушок сутра пропел,
Золотые ворота, отворили господа...,
Но, проснулась вдруг она! Огляделась, крест срамя,
Дотянулась до метлы, и сказала:
- Вы, глупцы! Я уснула не спроста! Я пилюлю приняла!
От уродства и беды, посмотрите! Я - не Вы!
Я здорова и умна! Замужем я побыла!
В том далёком сладком сне! А вы? Могилу на меже?
Я вам это не спущу, я жестоко отомщу!
Я разрушу терема, где жила ещё вчера!
Я построю новый Дом, под названием Роддом!
Там ребёночка рожу! Вас лишь взглядом одарю.
Помогу вам крест снести на могилу темноты.
Я денастье сотворю, я себя благоволю,
И корона мне нужна, принесите, госпо - ...
- Да! О, прости Ты нас, Царица,
Будем мы теперь молиться, на свою же темноту.
Только ты не жги траву, подожги-ка ты песок,
Он и так у твоих ног, ножкой только поведи.
Всё исполним, мы-ж рабы!
- Рабство мне не по душе, я гуляю по судьбе.
ВАМ САМИМ ЗА ВАС РЕШАТЬ, КАК ВАМ ЖИТЬ И ЧТО ПРИНЯТЬ.