Судьба жестока

Здесь Зарина
В который раз пытаюсь разорвать отношения с человеком, который мне дорог. Как только начинаю готовиться к разговору об этом, что-то происходит. Или у меня появляются всякие проблемы или он пропадает, будто чувствует это. Так тяжело представляю наш разрыв. Но так надо. Он хочет этого. Не ради меня, а ради себя. Ему так легче.  Он просто боится меня. Сильный человек, не знаю чем. Может чувствами, может духом. Говорит, что любит. Но это только слова. Давно перестала чувствовать его прикосновения к себе. Тихо пытается уйти, чтобы я сама пришла к этому решению. Да я уже готова. Только сердце начинает рыдать раньше, чем я только подумаю об этом. Какого же это, уходить от человека, которым так дорожишь. Мне жутко хочется уснуть и понять, что мне всё сниться. Судьба!!! Она так жестока ко мне!!! Ты есть моя судьба, которая страдает. Ты привык уже без меня? Тебе легче? Скажи, как мне справится с этим? Почему ты не хочешь быть со мной? Почему любя меня, ты уходишь. Чего ты боишься? Достань моё сердце и забери с собой. Выброси или разрежь пополам. Только бы не чувствовать больше этой боли в сердце. За что?