Пара нормальных явлений

Лариса Ишбулатова
    Когда- нибудь я умру от раздражения. Вот  так и хлопнусь посреди комнаты. Интересно, какое лицо будет у врача?.
 Доброе и сосредоточенное, как у мужа моего перед телевизором. Что я ему, тумбочка с авоськой, когда по телевизору то детектив, то футбол, то баталии исторические.

 -Помог бы, а? - в голосе моём надежды нет.
 -А? - муж глянул на меня по-детски незамутнённым взглядом и беспечно почесал пятку. Так, наверное, пахнет пармезан. А мне гауда больше по вкусу.
 Но возмутиться я не успела. Из кухни вовремя выглянул Дениска, перемазанный шоколадом, и с азартом четырёхлетнего, только начинающего жить человека, стал потихонечку перетаскивать продукты в холодильник. Я побежала помогать , потому что была уже не тумбочкой, а просто мамой, и, выгрузив последний пакет молока , поцеловала сынишку в тёплую шоколадную щёчку.
-День ты мой ясный, что ж ты так нашоколадился?
-Папа разрешил.
 -Законно. Пошли лицо умывать.
Гибель от странных причин больше мне не грозила.
 
  - Осторожно, туча! – предупредил меня Денька, но, разогнавшись, я не успела её облететь и с треском  врезалась -  подпрыгнула, но не упала.
- Ничего-ничего, - снова подал голос сынишка, - ты стрелочки сейчас лови, стрелочки и фрукты.
Я стремительно летела на нежно-зелёном листочке неизвестного растения, то взмывая высоко,  то подскакивая на кончиках травинок. Стрекоз, пчёл и тучи требовалось облетать. Вместе со свежим ветром навстречу мне летели спелые ягоды и золотисто-переливчатые стрелочки, которые нужно было ловить. Они мудрёным образом собирались в невидимую корзину и составляли мой выигрыш.  Звенели травы, крылья жуков и бабочек.
   Наконец-то я за компьютером  рядом с Денькой. Он учит меня играть в свою игру, ёрзает то от радости, то от досады – болеет за меня. Её нам подарили в «макдональдсе» в нагрузку к их быстрой еде.
- Да вот же стрелочка, ну, что же ты!
- Где? Не вижу!
-Вон, лови!
   Поймала. Ощутила аромат травяных зарослей, жужжанье пчёл. Денька ахнул. А я улетела. На другой уровень…
    Не успела я оглядеться в новой обстановке, как шлёпнулась в мокрую траву. Единственное,что я увидела, прежде чем игра прервалась, – рыжий фантик с верблюдом от конфеты « Каракум».
    «Откуда могла взяться эта бумажка в компьютерной игре? » - недоумевала я, помешивая в кастрюле мирно дышащуюовсянку. Японский метод «думай всё время» помог только частично. Я вспомнила «откуда».

     Он был похож на странный летательный аппарат, когда его выносили, глупо хлопал плохо привязанными дверцами, бабушкин буфет. Да и вообще, вряд ли бы он смог взлететь, такой большой и дубовый.
Я тогда лежала на бабушкиной тахте, ощущая своей спиной всю её дощатость. Слёзы тихо лились от глаз к ушам, а мне приходилось время от времени судорожно хватать воздух, чтобы дышать дальше. Остывшие слёзы щекотали мне за ухом. А мне было не смешно.
    Буфет был очень похож на бабушку – сказывалось многолетнее соседство. Обширный, смуглый, без острых углов и упрёков, он тоже пах тестом и  корицей.Он был исключительно доброжелателен и, наверное, тоже очень меня любил. На верхних полках его красовалась улыбчивая чайная посуда, а в нижнем шкафчике лежали душистые простыни.
    Сначала не стало бабушки, а теперь и буфет выносили. Его неловко повернули, и он стукнулся об косяк. Из полуоткрытой дверцы вылетел фантик от конфеты «Каракум», будто на прощание.

    Вторая часть вопроса осталась на потом. По счастливой случайности на кабельном внезапно начались профилактические работы, и мы вышли гулять втроём. Мы шли, загребая ногами ярко-жёлтые осенние листья, ещё не собранные в кучу.
-Эх, не досмотрел про паранормальные явления.
-Ничего, папа! Я про пару нормальных явлений и так знаю. Вот мы, например, сегодня не ссорились и на улицу вместе вышли.
Я прищурилась и посмотрела вдаль. Листья слились в жёлтую пустыню Каракум. А вот верблюда ни одного. Странно...