Зачем искать пятна на солнце

Сергей Вершинин
Кустодиевским красавицам повещается.



Назовем нашу Кустодиевскую героиню, например Валей, идущей с работы и пойдем за ней следом. Женщина приходит домой, в одну из разбросанных по городу пятиэтажек уставшая и расстроенная, потому, что по дороге встретила распространителей средства от похудения, которые очередной раз напомнили ей о лишних килограммах. Ей не хочется смотреть в зеркало. Там она видит не себя красивую, а кошмар, навеянный стройными и говорливыми дамами от продаж. Воистину удивляясь, как она вообще зашла в квартиру при ее-то габаритах. Скинув с уставших ног туфли, Валя садится в любимое кресло, вспоминает, что сегодня пятница и впереди два выходных. Это обстоятельство ее немного успокаивает. Она берет газету, прочитать что-нибудь занимательное.

И что же она видит? Статью с броским названием: «Вы еще не ублажили своего сексуального партнера? Не теряйте времени! Начните сегодня!». Валя с интересом погружается в написанное и с ужасом понимает: то, что было у нее с бывшим мужем, не лезет ни в одни ворота.

Оказывается, надо было встречать его с работы в сексуальном белье, а не в халате, подаренном мамой. Поить исключительно мартини, тогда он не пристрастился бы к какому-то жуткому пойлу. Говорить только ласковые слова и вести в мягкую пуховую постель, застеленную исключительно шелковыми простынями, импортного производства. Вот тогда бы он развернулся! Ублажал бы вас до самого утра. Только с условием, что вы наизусть знаете Кама-Сутру. Умеете впадать в экстаз в позе, когда ваша правая нога, - обязательно правая, не перепутайте, задевает пяткой люстру. В которую вы заранее ввернули матовую лампочку, чтобы любимому не резало глазки.

Настроение у нашей героини совсем упало. Она уже во всем что случилось, винит только себя. Неважно, что муж последние пять лет нигде не работал. Приходил поздно вечером, далеко за полночь. И от него разило перегаром. Прочитай она эту газету раньше, когда Валентина была не столь полна, и ее сексуальное белье, подаренное на годовщину свадьбы - опять же мамой, еще имело божественный вид, все могло быть иначе.

Откинув газету, женщина задумалась, ей стало жалко себя. Она же не знала, что этажом выше соседка Люся прочитала туже статью. И решила замыслы автора воплотить в жизнь, - слава богу, у нее муж работал и хоть и пил, но редко. Накормив до отвала свою половину, Людмила вынула из тайничка бутылочку вина невнятного происхождения и при свечах разлила в бокалы вместо мартини, немало удивив тем «сексуального партнера». После, они пошли в спальню, которая находилась тут же в гостиной, поскольку квартира однокомнатная. Люська сняла секс-комбинацию, она была на бретельках и выше колен, и накинула на бра: интим любимому был обеспечен.

Как истинная леди, искусно изогнувшись от рук мужа, она проследовала в ванную. Быстро освежившись, женщина бодро вошла в опочивальню и услышала богатырский храп. Знание Кама-Сутры, увы, не пригодилось.

Но, вернемся к нашей первой героине. Обессиленная новостями она быстро переоделась, стесняясь собственной груди, поскольку читала неделей раньше: «Грудь настоящей женщины, должна быть не больше груши…». Запихивая, все в тот же мамин халат, свои прелести, Валя вздохнула и пошла включать телевизор.

Шел любимый сериал. Героиня фильма просто сражала мужчин силиконовой красотой. Именно сейчас Валентине хотелось мести, она жаждала крови. Досмотрев до середины, – решался очень важный вопрос: наградить очередного любовника СПИДом или пожалеть, она услышала щелчок замка.

Это была дочь Оксана, только у нее имелся второй ключ. Вернувшись из колледжа, девушка бурно залетела в комнату. Бросив взор на доню, женщина первый раз за день порадовалась: Хоть тут все хорошо: фигурка ладная, платьице, что сама сшила,  сидит как на принцессе.

После нескольких дежурных фраз о здоровье, так «нужные» сегодня матери, Оксана перешла к делу:

- Знаешь, мам? В тату-салоне, что недавно открылся неподалеку, такие клевые ногти наращивают! И недорого! Ирка себе уже нарастила.

Мельком взглянув в старенький телевизор - когда-то был цветной, теперь черно-бурый, Валентина встала, взяла кошелек и достала крупную, но единственную купюру и подала дочери.

- Ой, мама, совсем забыла! У нас в субботу тусовочка намечается, – заворковала Оксана, беря деньги. – Я хотела то платье, с открытым верхом надеть, а к нему «змею» надо.

- Какую такую змею? – уже безразлично спросила Валя.

- Какая ты у меня темная, мам! Совсем Тайга! Сейчас в моде татуаж. Ник просто обалдеет!

Поцеловав мать в щеку, Оксана исчезла, хлопнув входной дверью.

- Ну ладно... Картошка есть, проживем. Все равно худеть надо, – пробормотала женщина и вспомнила о сериале.

Там уже шли титры.

Так и не узнав, наградили ли «изверга» СПИДом или решили обождать до следующей серии, наша героиня поплелась в ванную комнату. Смотреть на лицо не хотелось. Разглаживающий морщины крем все равно не купить. Дочке к зиме сапоги надо.

Приняв контрастный душ, Валя решила пойти спать. Откинув одеяло, она тупо посмотрела на простыни еще советского периода: «Старая, толстая одним словом – тайга!». Женщина уткнулась в подушку и заплакала.

Из состояния «самоуничтожения» Валентину вывел телефон. Всхлипнув еще пару раз, она взяла трубку. По ту сторону провода зазвенел голос подруги:

- Ну, ты готова?

- К чему готова? – ответила женщина, утирая слезы.

- Как к чему!

- Ведь сейчас к тебе приедет Петр Иванович! Я же тебе про него говорила! Он взял у меня адрес и отправился к тебе...

Валентина не дослушала. Бросила трубку и стала метаться по квартире. В ход пошло все, что имелось. Буквально через пятнадцать минут она была уже готова к приему гостя. Слегка покраснев от быстроты движения, услышав звонок, женщина распахнула двери.

Перед ней был огромный букет алых роз, за которым было почти не видно маленького мужичонка, – Петра Ивановича. Таких цветов ей не дарил никто, даже в лучшие годы молодости. Приняв букет, Валентина ощутила на себе мужской взгляд – полный обожания и любви. От всего этого у нее закружилась голова, и Валя опять почувствовала себя красавицей.

Через неделю она впервые осталась у Пети, ночь у них была сказочной, хотя не  было ни мартини, ни полутонов рассеянного света. Сексуальное белье, Петр хоть и купил ей потом, но честно признался, что она ему больше нравится без него. Он помог Вале научиться наслаждаться видом собственного тела, таким, какое оно есть. Женщина полюбила смотреть на себя в зеркало. Валентина стала счастливой.

Огорчало лишь одно, Нику совсем не понравилась «змейка» на шее дочери. Оказалось, что он любит Оксану за скромность и ему по душе, когда его называют полным именем, – Николай.