19 октября

Анатолий Киселёв
                Памяти А.С. Пушкина и его друзей…

«Роняет лес багряный свой узор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор…»


Помните, друзья мои, это прекрасное, грустное стихотворение гения поэзии.
Воспоминание о друзьях юности, вместе проведённых беззаботных годах.

«Печален я: со мною друга нет….»

Сегодня, 19 октября.
На улице  слякоть.
И я не А.С. Пушкин.
И друзья у меня есть.
И сижу я не в  одиночестве.
А грустно.
Вспоминаются строчки-

«…Кого от вас увлёк холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришёл? Кого меж нами нет?»

И моих уж многих нет.
Одни, говорят, погибли.
Выполняли служебный долг.
Другие умерли от болезней, от разных.
Кто от внезапно выявившихся, долго не проявлявшихся.
А кто и от печени, долго разрушавшейся алкоголем.
Есть и такие, которые сами жить не захотели.
Грустно

«Пируйте же, пока ещё мы тут!
Увы, наш круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто, дальный, сиротеет;
Судьба глядит, мы вянем; дни бегут;
Невидимо склоняясь и хладея,
Мы близимся к началу своему…»

Ничего друзья.
Пусть погода плачет над нами серым, унылым дождём.

Мы прорвёмся!!!

БУДЕМ ЖИТЬ!!!
И опять грустить 19 октября.
Вспоминая гениального Пушкина, его друзей.
А, заодно и наших.

Удачи.
Иваныч.

Фото по ссылке: