Без всякого сомнения!

Антон Пыльный
      «Посреди непролазных лесов между гор умостились две великие башни. Черная и Белая. Соединены они волшебным мостом, подвешенным между ними на огромной высоте. Лишь маги могут взойти на этот мост, ибо любой доспех и любое оружие сразу превращаются в тлен. Такова магия этого моста. Но заклинания на мосту тоже не действуют, ведь это Мост Мира.
      В Черной Башне живет страшный колдун. Повелевая своей армией чудищ, он сеет беды и смерть среди нищих и купцов, среди крестьян и ученых. Он не жалеет никого, ибо жалость ему не ведома, он знает лишь злобу и ненависть ко всему живому.
      Белая же Башня пуста. Она ждет белого мага, который придет и сможет уничтожить страшную напасть этих мест…»
      Слова предания Арам знал еще с детства. Отчасти они и стали причиной поступления его в магическую академию. По мере обучения молодой маг узнавал все больше об этом предании.
      Черная Башня могла выполнять любые желания своего хозяина. Белая тоже могла, но не позволяла вынести сокровища. А из Черной сокровища можно вынести и жить безбедно. Можно даже купить самую настоящую обсерваторию и жить в ней, исследуя звезды, а можно обустроить алхимическую лабораторию, и исследовать тайные свойства веществ.
      Мечты постепенно становились желанием, а оно, в свою очередь, целью. И после окончания академии новоиспеченный маг решил искать это черное чудовище и уничтожить его любой ценой. И пришлось отправляться в путь одному, так как никто в академии не хотел ему помогать в поисках. Взяв свой верный боевой посох, Арам отправился к окрестным феодалам в поисках помощи и ответов.
      Оказалось, что не так уж и мало правителей точит зуб на этого колдуна. Они рассказывали пришлому магу обо всех своих злоключениях и обещали золотые горы избавителю, но толком объяснить местоположение Великих Башен не могли. По всему выходило, что эти Башни находились одновременно везде и нигде. Некоторые даже давали несколько воинов-добровольцев на помощь, ссылаясь на то, что у подножья Черной Башни очень много страшных существ и ему понадобится помощь крепких рук способных держать меч.
      Некоторые добровольцы пошли с магом ради наживы, но у большинства были личные счеты с этим исчадьем тьмы. Кто-то лишился любимой из-за чумы, насланной колдуном. У кого-то из хозяйства увели всех коров и овец, обрекая семью на голод. А у кого-то отец погиб в таком же походе, и сердце требовало мести. Причины разные, но объединяло всех одно. Решимость.
      И вот пройдя много земель, маг уже обзавелся серьезным отрядом решительных мужчин окованных железом и с железом во взгляде. В очередной раз зайдя в чащобу для охоты, они наткнулись на предупреждающий знак: «Поворачивай назад, иначе тебе не жить. По этой тропе можно попасть только в лапы колдуна». Вот оно! Они нашли его.
Перед боем необходим привал. Основав небольшой лагерь прямо под знаком, Арам отправил пару лучников на разведку.
      Вернулись они довольно быстро…
      Оказалось, что там стоит только одна башня, правда размера она исполинского. Что внутри разведчики не узнали, магия их не пустила. Зато у подножья разбит полноценный лагерь, с кухней, казармами и тренировочной площадкой. И он абсолютно пуст. Дальше идти они не решились, там начинался густой утренний туман. Офицеры решили устроиться в лагере, а после отдыха решать, что делать дальше.
      У Башни действительно оказался частокол, за которым скрывался учебный лагерь, что превращало Башню уже в крепость. Внутри все было довольно обжито, складывалось впечатление, что люди просто ушли куда-то, с намереньем скоро вернуться, но по всему было видно, что не вернулись. Столы были накрыты, еда дымилась, но на земле не было ни одного следа. На тренировочной площадке стояли стеллажи с оружием, отнюдь не самым худшим, и доспехами гораздо лучшего качества, чем были на прибывших.
      Вход в Башню был закрыт заклятием. Довольно простым заклятием, надо заметить, но пропускавшим только людей с сильными магическими способностями. Стало быть, перед Арамом стояла одна из Зачарованных Башен, которые иногда встречались в этих местах. В академии их обучали обращаться с такими Башнями, но эта отличалась от всех, что маг видел раньше. Во-первых, она была воистину огромна, для ее создания нужна была действительно немыслимая сила. Во-вторых, у нее не было хозяина, а значит войти в нее - означало стать ее хозяином. У Арама никогда не было своей Зачарованной Башни. Такая башня могла творить чудеса совершенно самостоятельно, просто по приказу своего хозяина, не требуя взамен никаких усилий. За это могущество расплачивался изначальный создатель башни, затрачивая огромные усилия на ее зачарование.
      Решившись войти в башню, которая пропустила мага без проблем, Арам увидел богатое убранство Светлой Башни во всей красе. Пол из белого мрамора, местами убран коврами. Стены завешаны прекрасными картинами. Правда, светильники из золота не пришлись магу по вкусу, но они сразу сменили материал на кованое железо по мысленному приказу. Башня была великолепна на всех трех этажах, а любое отклонение от идеала сразу исправлялось…
      За исключением одного: на верхнем этаже имелся стеллаж с ножами из белого прочного материала. Приглядевшись, новый хозяин понял, что они сделаны из кости. Ножей было всего два, хотя стеллаж был рассчитан минимум на пару дюжин. Выглядел он здесь довольно не уместно, но убрать его башня не хотела, а сам маг не очень и старался. Взяв ножи и повертев их в руках, он заметил, что один из ножей ему довольно удобен и приятен на ощупь. Положив второй нож обратно на стеллаж, Арам поиграл своим новым ножом в руке. Его слегка искривленное лезвие и искривленная в обратную сторону рукоятка образовывали вместе  подобие латинской буквы «S», и это придавало некий шарм необычному оружию. Вынув из ножен походный кинжал, он с удивлением и удовольствием заметил, что нож отлично умещается в ножнах, и решил оставить необычное оружие. Кинжал был простым заказом местному кузнецу, похвастать нечем, а настоящий костяной нож, это оружие не только редкое, но и очень дорогое, придающее обладателю солидность. А в бою все равно оружие мага посох.
      Так же на третьем этаже имелась дверь. За ней Арам с удивлением обнаружил мост ведущий в густой туман. Наверное, это и есть тот самый Мост из легенд. Выйдя на него, Арам сразу заметил, как стал истлевать его боевой посох. Быстро заскочив обратно, маг понял, что тлению подверглось все его снаряжение, кроме собственно одежды и костяного ножа.
      «Странно в легендах о костяных ножах не упоминается – подумал светлый маг – нужно это запомнить, может пригодиться. А посох теперь даже лучше выглядит. “Под старину”».
Выйдя обратно к солдатам, Арам немного удивился зрелищу. Солдаты, вопреки ожиданиям, не отдыхали с похода, а встревожено стояли в построении, кроме лучников, занявших частокол. Узнав у офицеров о причине такого поведения, маг встал в воротах, чтобы лучше разглядеть картину.
      Туман рассеивался. За ним скрывалась Черная Башня, близнец Белой. До нее было метров шестьсот, и достаточно хорошо все было видно. У ее подножья не было никакого лагеря, но она от этого выглядела еще более устрашающей. Никаких монстров видно не было, только разные побросанные вещи и не успевшая осесть пыль выдавали их присутствие. Видимо они все скрылись в самой башне, когда увидели новых хозяев лагеря.
      - Воины! – раздался зычный голос Арама - Мы видим врага, враг видит нас, но не выходит. Он боится вас, воины! Нам нужно нападать пока они в замешательстве! Вы готовы? Тогда вперед! Ничего не бойтесь, я вас прикрою. Мы сражаемся за праведное дело!
      Добровольцы были людьми обученными, и их уговаривать не пришлось, у каждого была причина не бояться. Но как только солдаты преодолели половину пути, из башни высыпало темное воинство. Тогда ряды людей дрогнули. Против них вышли не какие-нибудь бандиты и наемники, а самые настоящие существа из сказок! Ходячие скелеты с мечами, цепами и вообще вооруженные кто во что горазд. Полуразложившиеся ходячие мертвецы, очень медленные, но и очень устрашающие, плоть, свисающая с оголенных переломанных костей, гнойники, отваливающиеся конечности, по сравнению с ними скелеты выглядели аккуратными и ухоженными. Разнообразные демоны и бесы, которым нет даже названия, поддерживали это воинство заклинаниями.
      Все эти ужасы повергли людей в страх. Но жажда мести была сильней страха, и они двинулись вперед.
      Совсем немного понадобилось времени, чтобы понять, ничего у них не выйдет. Стрелы вообще не вредили нежити, а демоны легко уворачивались от них. Мечи успешно уничтожали черных тварей, но доспех не мог защитить от страшной силы ударов мертвых врагов, не говоря уж о заклятьях.
      - Отходим! Берегите силы! – Пронесся крик мага, пускающего десятки заклинаний всюду вокруг себя.
      Потрепанное, но не побежденное воинство света отступило назад за частокол. Но твари не стали догонять и добивать раненых, они просто вернулись назад в Черную Башню.
      Поражение было бы неизбежно, если бы не запасы снаряжения в самом лагере. Надев новые доспехи, солдаты воспряли духом. Они были легче и прочней старых доспехов пехоты, и даже лучники облачились в них. Новые мечи были острей и тверже прежних, и лучше сидели в руке. После суток отдыха, солдаты вновь рвались в бой.
      Новая атака на цитадель зла была гораздо успешней, но к тварям снова и снова приходили подкрепления прямо из Башни. Снова отступать не хотелось, но пришлось. Люди уже устали, а, глядя на прибывающих врагов, у них опускались руки. И снова враг не стал догонять отступающих, хотя это означало бы его полную победу.
      Вновь зарядить людей на бой вряд ли получится, решил маг, и пошел в свою башню, обдумать положение. Надо сказать, оно не радовало. Припасов было вдоволь, оружия и снаряжения тоже. Но людей осталось не так много, да и боевой дух их сильно упал. Размышлять стоя, когда рядом удобное кресло, маг посчитал халатностью. Усевшись в кресло, Арам неожиданно для себя задремал, видимо сказалась усталость, накопленная за время похода и сражений.
      Из дремы его вывел зовущий голос. Он раздавался со стороны двери скрывающей Мост. Взяв посох, маг поспешил навстречу зову. За открытой дверью, как и прежде, был мост, но теперь, когда не было тумана, он предстал во всей красе. Широкий светлый мост, вел от Белой Башни, постепенно покрываясь бурыми и черными пятнами, и после середины совершенно чернел.
      Справа у перил Маг заметил его! Колдун! Прямо как в книжках! Остроносые загнутые кверху ботинки. Черная роба с высоким, напоминающим крылья нетопыря, воротом. Смешная шапочка из бархата. Кривой нос крючком, тусклый уставший взгляд и тонкий рот делали его внешность просто карикатурной. И он был молод. Постарше Арама, конечно, но гораздо моложе чем представлялся.
      - Меня зовут Мэсхаф – голос его тоже был на удивление приятен – ты скажешь мне свое имя?
      - Зачем тебе мое имя? Хочешь меня околдовать?
      - Похоже, ты перечитал сказок на ночь, да? Просто по имени удобней обращаться.
      - Нам с тобой не о чем общаться! Говори, зачем ты меня звал.
      - Выйди на мост. Ты же видишь, я безоружен, а то что ты будешь не вооружен я уверен из-за магии Моста. Здесь, и вправду, не работает магия, и оружие истлевает за считанные секунды.
      - С чего это мне тебе верить?
      - Судя по твоему посоху, ты это уже сам знаешь. Доверие здесь не нужно, о нем заботится сам Мост.
      - А если я просто захлопну перед тобой дверь? Я знаю, что войти в мою башню, ты сможешь только с моего разрешения и вообще…
      - Тогда все твои железные друзья умрут.
      - Что ты несешь?!
      - Взгляни вниз, и ты сам все поймешь.
      - Ладно, я выйду, отойди назад.
      Когда Мэсхаф немного отошел, Арам подошел к перилам и посмотрел вниз. Поле боя было как на ладони. Был хорошо виден лагерь, где солдаты обрабатывали раны, ели или просто отдыхали лежа прямо на земле. Так же хорошо были видны монстры, подошедшие вплотную к лагерю, ожидающие, по-видимому, только приказа атаковать.
      - Отзови свои исчадья! Чего ты от меня хочешь?
      - «Мои исчадья» останутся пока там. Я хочу, чтобы ты вывел меня через свою башню.
      - Не будет этого! Как только ты попадешь внутрь, башня признает в тебе нового хозяина, и ты нас всех уничтожишь просто одной мыслью.
      - Ха! Зачем мне это?
      Тем временем внизу люди заметили вражеский отряд и подняли тревогу. Воины хватались за оружие, спешно натягивали доспехи, кто-то даже пытался спрятаться. Но твари не спешили нападать. Люди, уже в полном облачении и построившись в боевые порядки (хвала офицерам), выстроились у ворот лагеря. И ждали.
      Долго ждать не пришлось. Видя, что отряд врага небольшой, командиры решили не дожидаться помощи мага, и сами повели солдат в бой, пока не подоспели основные силы адских созданий.
      Внизу шел бой, а вверху спор.
      - Ты черный маг. Ты должен пасть.
      - А ты белый, чем ты лучше меня?
      - Тем, что я борюсь со Злом во имя Добра! А ты есть олицетворение всего зла.
      - Я олицетворение? Это ты пришел в мой лес, ты занял Белую Башню и стал строить против меня козни.
      - Какие козни? Я веду борьбу с тобой и твоими исчадьями.
      - Но это ведь ты начал «вести борьбу»! Я просто жил в этом лесу…
      - Ты черный колдун, это знают все! В прошлом году моровое поветрие – твоих рук дело? Твоих! Два года назад всех овец волки порезали. Просто всех! Волки так не охотятся. Туши почти все остались на месте. Значит, снова твоя черная воля присутствовала! А на прошлой неделе девушка пропала. Скажешь тоже не причем?
      - Да ты смеешься. С чего вы это все взяли-то? С того, что на мне черные тряпки и что я живу в Черной Башне? Да я просто выбраться отсюда не могу.
      - Какая чушь! Просто скажи, за что ты так ненавидишь людей?
      - Зачем ты ерунду городишь? «Ненавижу людей» видите ли... Это ты в своей «светлой» голове так придумал. Людей я не ненавижу. Я просто вынужден защищаться! Ненависть это ваша черта. Черта «светлых». Гнев праведный, да?
      - Да! Стоит только посмотреть на твоих прихвостней. Зомби да скелеты, дикие звери да демоны. Они бы не стали служить тебе, если бы ты не был зловещим черным магом.  Да и на себя посмотри: рожки на голове, роба вся в крови. Ты просто не имеешь права требовать другого к себе отношения!
      - Я тебя вообще не понимаю. Ты пришел сюда. Привел с собой этих зверей в человеческом обличии, закованных в железо и с огнем  фанатичного безумия в глазах. Что мне оставалось делать? Ложиться и помирать?
      - А чего ты ожидал, когда посылал чуму? Что тебе будут сказочно благодарны? Люди умирали на улицах с проклятьем на устах. И проклинали они все тебя одного! Все знали, кто в этом повинен.
      - И после этого ты удивлен, что я так выгляжу? Да я проклят уже тысячи раз, это сказывается ваша ненависть ко мне!
      - Наша ненависть оправдана!
      - Нет. Ваша ненависть – есть результат ваших суеверий. Вы верите, что я злодей. Вы верите, что я убил всех этих людей. Вы верите, что я получаю удовольствие от смерти сотен людей от голода. И эту свою веру основываете только на месте моего обитания и внешнего вида. Хотя это вы сделали меня таким. Вы верите, что я убийца. Хотя я в жизни убил лишь одного невинного человека, о чем я искренне раскаиваюсь. Но мое раскаяние вас не интересует, вас интересует лишь моя смерть. Я смертельно устал от всеобщей ненависти.
      - Смертельно, говоришь. – он уже крутил за спиной костяной нож.
      - Да. Смертельно. Да только тебе, «Светлый», этого понять не дано! Ты умеешь только сам ненавидеть. А познать ненависть на себе тебе еще предстоит… Ты еще вспомнишь мои слова…
      - Возможно, я их вспомню, когда буду пожинать лавры победителя!
      - Тебе никогда не познать победы в схватке со мной. Посмотри на эту битву внизу. Все эти существа в полной нашей власти, так зачем же нам их смерти?
      - Мне нужна лишь смерть твоих прихлебателей и твоя.
      - О нет, моя смерть тебе точно не нужна.
      - Это еще почему? Ты - мой враг! Ты – черн…
      - Да замучил уже! Черный, да черный… Я хочу покончить с этой никому не нужной дракой! А ты хочешь продолжать. Тебе нужны смерти! Ты куда черней меня самого! У меня черна одежда, а у тебя душа черна!
      - Да как ты смеешь?! – крикнул Маг в белом балахоне и взял нож наизготовку. – Я сражаюсь со Злом!
      - Ты сражаешься! А «Зло» нет. Ты хочешь меня убить этим ножом? Я боюсь, тебе не понравится чем кончится наше противостояние…
      - Этого ты уже не узнаешь! – Не зря он в академии занимался помимо магии еще и единоборствами. Враг двигался тяжело, даже нехотя. Арам изловчился и всадил короткий нож между ребер магу по самую рукоятку. – Ну как теперь себя чувствуешь? Жалкое подобие мага?
      Мэсхаф неожиданно расхохотался.
      - Ты считаешь себя победителем? Наивное дитя. Вот теперь ты действительно проиграл! Наслаждайся! Не долго длиться наслажденью!
      - Поговори мне еще!
      Арам выдернул нож и сбросил умирающего с моста.
      Тело своим грохотом остановило драку внизу. Все и воины Света и исчадия тьмы посмотрели на мост. Там ликовала фигура в белом. И это заставило возликовать все светлое воинство. Темное же воинство вопреки ожиданиям не разбежалось и не рассыпалось в прах. Они просто стояли и смотрели на белую фигуру далеко вверху. Тем временем Арам вытер нож от крови подолом своей робы, решив оставить его как трофей. Он еще раз бросил взгляд вниз. Видя воодушевление солдат и замешательство темных тварей, он громогласно скомандовал: «Атакуйте врага!»
      Должно быть, этот крик вывел  из ступора созданий, и твари ринулись в атаку раньше, чем опомнились воины. Это имело сокрушительные последствия. Порядки были нарушены, были убиты несколько командиров, и организоваться у солдат все не получалось.
«Надо им помочь – пронеслось в голове светлого мага. – Посох остался в Башне. Срочно внутрь! Хватаю посох и вниз, помогать своим. С поддержкой мага они легко повергнут этот сброд…»
      Он кинулся в Башню, на бегу замечая, как чернеет кровь на его подоле, и даже казалось, что пятно растет. Подбежав к входу, он больно ударился щекой, на его пути встало какое-то поле, не пускавшее его внутрь. Всеми силами Арам старался его преодолеть: пробить плечом, проткнуть ножом, но физически поле было непроницаемо. Вспоминал заклинания, но не мог их прочесть, сила моста блокировала всю магию вокруг него. В отчаянии маг бросил взгляд вниз. Там войска людей уже держались из последних сил.
      - Держитесь! – только и мог он крикнуть. – Я спущусь, как только смогу!
      «Как я смогу? Летать здесь не получится. Моя Башня от меня закрылась. А Черная была полна существ, с которыми мне не справится без верного посоха»
      Ему оставалось только смотреть, как внизу твари рвали на части людей, преданных ему. Решительность людей быстро испарилась в такой безвыходной ситуации. Солдат без боевого духа – не солдат. И они побежали.
      - Нельзя бежать! Вас разорвут на куски поодиночке! – Крик мага нисколько не повлиял на людей, обезумевших от ужаса... Но этот крик, повлиял на тварей. Они прекратили преследование и уставились на одного человека в когда-то белом балахоне, зависшего между небом и землей. Магу было неуютно под пустым взглядом сотен ничего не выражающих глаз. Но ненависти в них не было. Он чувствовал только готовность подчиняться.
      «Они мне подчиняются… Какие глупые создания. Если я убил их хозяина, стало быть, я имею право им приказывать. Хорошо. Это надо использовать»
      - Всем выйти из Черной Башни!
      Из нее вышло несколько мелких бесов и пара оборотней.
      «И правда подчиняются. Надо быстро уходить! – подумал Арам, и стал быстро двигаться в сторону темной громадины. – Черт! Это кровавое пятно и правда расползается. Уже до пояса дошло. Надо переодеться».
      Едва войдя в Башню, он увидел множество странных книг с письменами на неизвестных языках. Никакой другой одежды поблизости не было, он решил пока снять робу, а самому остаться в исподнем, чтобы не пачкаться в этой грязной крови. Башня была больше Белой, но сходилась с ней как подобные треугольники. Пытаясь найти хоть что-то подходящее, на себя накинуть, не идти же через лес в одних подштанниках, он обошел несколько комнат на верхнем этаже.
      Было странно, что он так и не нашел никаких признаков «черного мага», ни тебе пыточной, ни лаборатории полной разных ядов, даже жаб заспиртованных завалящих, и то не было. Обычное жилье обычного человека: спальня, библиотека, кухня…
      «Наверное, он такие комнаты прятал. Тайные двери, зловещие ловушки... Не забивай голову. Нет там одежды и черт с ней. Так пойду».
      Проходя мимо места, где он сбросил свою грязную одежду, с удивлением обнаружил на ее месте аккуратно сложенное черное одеяние. «Наверное, Башня решила что я – новый хозяин. Что ж, примем этот прощальный подарок». Роба была теплая, приятная на ощупь и материал был явно богаче, чем у его старой одежды.
      «Ну. Пора и честь знать – решил он, надев свой трофей – Пора уходить».
      Спускаясь вниз,  Арам думал о последних словах черного мага. «Не долго длиться наслажденью!» – что это значит? Пока все шло неплохо. Два трофея(костяной нож и богатая роба), на теле ни царапины, твари подчинялись беспрекословно. Дома еще ждет слава освободителя. Все, в общем прекрасно. Было прекрасно. Пока он не увидел нижний этаж.
      Это был небольшой пустой зал, со столом посередине, на столе стояла горящая свеча и чернильница с пером. Между ними лежал развернутый свиток.
      Никаких дверей или окон не было. Зато был огромный освещенный факелами стенд с костяными кинжалами. Их было несколько сотен. И на каждом виднелись багровые подтеки.
      Жуткое зрелище дополняла полнейшая тишина этого места. Здесь не пахло подземельем, не было закопченных стен и потолков, на полу не было кровавых подтеков. Просто чистый прохладный воздух. Пол из черного мрамора. Стены из грубого камня. Но тишина была невообразимая. Даже звук шагов растворялся в атмосфере всеобщей обреченности и безысходности.
      Наконец Арам решился прочитать свиток. На нем было написано несколько строк в начале, а следом шел просто очень длинный список имен написанных разным подчерком. Вступительные слова гласили:

                Здравствуй, проклятый!

      Полюбуйся списком своих предшественников. Впечатляет? Спасибо, я старался. Я создал эти две башни с одной лишь целью – эксперимент. Из черной башни нельзя выйти. Ну, технически можно, но только в том случае, если тебя выведет за руку тот, кто живет в белой башне. Но мой эксперимент заключается в подсчете сколько «поколений» магов сменится в черной башне, прежде чем людская ненависть не прекратит довлеть над здравым смыслом. Дело в том, что человек, убивший черного мага костяным ножом, становится сам черным магом. Да. Ты уже стал им, раз читаешь эти строки. Ты, наверное, тоже как, и остальные, не смог совладать с ненавистью и схватился за нож. И убил его, да? Человека, который тебе ничего не сделал. Из башни можно влиять на окружающий мир только в пределах прямой видимости. В башне есть все что хочешь, а чего нет, в момент появляется. Кроме одного: твоя черная мантия – единственная одежда в Башне. Это твоя собственная мантия, в которой ты пришел, просто она преобразилась в соответствии с твоим поступком. Но расслабляться тебе тоже не стоит. Очень скоро появится новый «поборник света» и тебе придется защищаться. Так что не теряй времени даром. Учись управлять своим войском, изучай заклинания, старайся убедить «поборника» что ты ему ничего не делал, но это у тебя вряд ли получится. Твоя черная мантия будет тебе напоминанием о твоем «поступке во имя добра». Оставляй свою подпись и принимай вахту.
                Твой Добрый Хозяин.

      Осмотрев свою одежду и узнав монограмму, Арам прошел вдоль рядов кинжалов и ножей разной формы и возраста. Неизменным оставалось одно: они все были в крови. Он достал свой нож. Клинок не избежал участи предшественников. На нем была кровь Мэсхафа…
      Признаваться себе самому тяжело. Вот и Арам не мог больше держать этот памятник собственному безумию в руках. С каждой секундой нож, казалось, тяжелел. Пришлось поставить очередной символ неискоренимости в стеллаж. К трем сотням его братьев.
      Новообращенный подошел к свитку и вновь перечитал его. После письма шел длинный список имен. Просто имен. Никаких рангов, профессий, знаков отличий. Все были обезличенными Черными Магами – врагами всех и вся. И к этому потоку присоединялся новый страж. Рука сама потянулась к перу…
      Поставив свое имя, Арам подумал: «надо приказать сделать новых ножей и кинжалов на стеллаж в Белую Башню, а то кончаются уже»…