Зведная чума, 8 Ослепленные славой

Татьяна Курило
8
ОСЛЕПЛЕННЫЕ  СЛАВОЙ
      Елена  не  могла  составить  компанию  Дольчевите.  После  удачного  выступления  на  ток-шоу  «Ослепленные  славой»  она  и  ее  очаровательные  и  бесстыдные  болонки  были  приглашены  в  гастрольный  тур  по  стране.  Сотни  дизайнеров  работали  над  концертными  костюмами  для  троих  очаровашек,  сотни  продюсеров  состязались  за  честь  работать  с  милашками.  Но  победил  один,  предложивший  самое  оригинальное  название  для  трио.  «Блошиный  рынок» - с  таким  названием  предстояло  теперь  Елене  и  болонкам  красоваться  на  афишах,  бил-бордах  и  биг-бордах.  Такое  название  немного  удивило  Дольчевиту.
     -Почему  «Блошиный  рынок»? – спросила  она  подругу.
     -Сначала  хотели  назвать  «Винтаж».  Знаешь,  что  такое  винтаж?
     -Конечно,  кто  же  этого  не  знает?  Это  вещи,  купленные  на  распродаже  в  дорогом  магазине,  но  эксклюзивные,  в  которых  еще  можно  щегольнуть  пару-тройку  раз.  Или  я  не  права?
      -Типа  того.  А  где  можно  купить  старые  эксклюзивные  вещи?  На  блошином  рынке!
     -О!  К  тому  же  тут  еще  и  намек  на  твоих  партнерш:  они  же  еще  могут  и  блох  где-то  подцепить! – поняла  Дольчевита  суть  названия.
     -Точно!  Я  об  этом  и  не  подумала!  Очень  красноречивое  название.  Мы  будем  иметь  ошеломляющий  успех  во  время  гастрольного  тура!
     -Еще  бы!  С  таким-то  названием!
     -Может,  и  вы  с  Кометой  с  нами?  Будете  у  нас  на  подтанцовке, - предложила  Елена. – Твоя  лошадь  двигается  божественно!
     -Чего  не  скажешь  обо  мне.  Нет,  у  нас  впереди  свой  тур – в  Зеленую  Полянку.  Теперь,  когда  у  меня  есть  карта,  я  запросто  найду  этот  самый  Гриндупенгерц.
     -Как  жаль!  Так  не  хочется  разлучаться  с  тобой.  У  меня  никогда  не  было  таких  близких  подруг.  Только  завистницы  и  клеветницы, - вздохнула  Елена.
     -И  у  меня!  У  меня  тоже  не  было  подруг.  Я  всегда  дружила  с  Мэрилин.  Но  Мэрилин  не  считается.  Все-таки  она  моя  мама.
     -Тебе  еще  повезло.  Вы  с  матерью  были  подругами.  А  моя  мать  была  моим  агентом.  Как  только  мне  исполнилось  пять  лет,  она  стала  претендовать  на  большую  часть  моих  гонораров.  Поэтому  нам  пришлось  расстаться.
    -Я  тоже  рассталась  со  своей  матерью.  Но  это  была  ее  инициатива.  Она  не  захотела,  чтобы  я  видела  ее  умирающей.  У  меня  теперь  только  отец,  я  должна  его  найти.
     -Если  тебе  не  понравится  жить  в  Зеленой  Полянке,  ты  всегда  сможешь  вернуться.  Я  буду  рада  встретиться  с  тобой  снова.
     -А  если  твои  болонки  захотят  начать  сольную  карьеру  и  оставят  тебя,  жду  тебя  в  Зеленой  Полянке, - предложила  Дольчевита.
      -Ты  думаешь,  я  так  безнадежна?  Ты  считаешь,  что  без  своих  сучек  я  сама  ничего  не  стою? – удивленно  спросила  Елена.
     -Что  ты!  Ты  стоишь  намного  больше,  чем  они!  Только  они  намного  моложе  тебя,  и  это  как-то  сразу  бросается  в  глаза.  Молодость  значительно  привлекательнее,  как  мне  кажется.
     -Ах,  собачий  век  такой  короткий! – беспечно  произнесла  Елена. – Скоро  они  тоже  станут  старыми.  Я  не  завидую  им.
     -Ты  права,  они  успеют  состариться,  пока  ты  все  еще  будешь  молодой  и  привлекательной.  Не  стоит  им  завидовать.  Я  уезжаю  сегодня. У  меня  скоро  день  рождения,  хочу  отпраздновать  его  вместе  с  отцом.
     -И  ты  оставляешь  меня… - жалобно  проблеяла  Елена. – Сначала  Крыжополь  со  слоном,  теперь  вот  ты…
     -А  мы  так  и  не  увидели  его  слона.
     -А  был  ли  слон  вообще?  Интуиция  подсказывает  мне,  что  Поль  все  нам  наврал.  Про  слона,  про  тюрьму.
     -И  про  папу?
     -Нет,  про  папу  не  наврал.  Вспомни,  кто  победил  в  проекте.  И  еще  тебе  кто-то  нашел  хореографа  для  лошади.  А  в  тюрьме  Поля  нет.  Я  дважды  пыталась  навестить  его  там.  И  дважды  мне  говорили,  что  Крыжополь  Каналья  в  списках  не  значится.
     -Не  стоит  так  убиваться  из-за  какого-то  Крыжополя!  Я  желаю  тебе  успешного  тура!
      Дольчевита  и  Елена  душевно  обнялись  и  поцеловали  воздух,  чтобы  не  испортить  макияж  друг  дружке.
       Дольчевита  и  Комета    продолжили  свой  звездный  путь.  Теперь  у  них  была  карта.
       Путь  в  Зеленую  Полянку   проходил  через  тот  город,  в  котором  Дольчевита  познакомилась  с  мимом.  Значит,  нужно  было  возвращаться  в  Серовск.  Но  это  только  маленькая  часть  того  огромного  пути,  который  предстояло  пройти  Дольчевите.  Обогащенная  деньгами,  опытом,  картой  и  еще  большей  славой,  Дольчевита  передвигалась  теперь  значительно  увереннее.



«Меня  постоянно  преследует  страх,
что  моя  потрясающая  внешность
может  затмить  мой  выдающийся 
талант».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь».