Семёновна и пёс Шарик

Яна Розова
Семёновна вышла из дома, увидела пса своего Шарика. Рядом красивая собачка - пудель, вся беленькая, чистенькая, на голове бантик.
-Эй, ты чья? В деревне нет таких ни у кого...
Пропустила обоих в дом, покрошила хлеба в миску, залила молоком. Тем не до молока, заняты друг другом - обнюхиваются.
-Ладно, некогда мне с вами. Пора на работу. Ждите к обеду, - закрыла животных и ушла.
К обеду вся контора уже знала новость, что к мурманчанам-дачникам приехали из города гости на иномарке. И что вся деревня ищет пропавшую пуделиху - медалистку конкурсов, и что, мол, за неё даже обещают вознаграждение...
-Чего её искать? У меня собачка ваша, -сообщила Семёновна взволнованным хозяевам. -Шарик утром привёл. Я их на пару в доме закрыла, чтоб ей не скучно было. Как чувствовала, что она потеряшка.
Хозяева в панике: как там их Луиза с простым псом-дворнягой?
-Пойдёмте, милая, скорей, -засуетились мурманчане.
Пришли, немного успокоились: собаки по разным углам, еда так и не тронута. Луиза, увидев хозяев, завиляла хвостиком, бросилась к ним.
-У нас ведь жених элитный... Щенки будущие давно обещаны... Вот на днях вязать будем. Кстати, в качестве вознаграждения можете щеночка взять.
-Да на кой мне он, ничего не надо. Всё у меня есть. Нашлась ваша собачка - и слава Богу...- Хозяева плечами пожали: нет так нет.
История уже успела забыться, как вдруг мурманчане приехали опять и прямиком к Семёновне.
-Как вы нас подвели. Мы столько в деньгах потеряли. Возмещайте ущерб!
-Какой такой ущерб?
-Пять щенков. Ладно уж, по мизеру возьмём- по 2000 рублей за каждого...
Семёновна, когда врубилась в чём дело, ушам своим не поверила. Ей предъявляют счёт на 10000 рублей...
-Вот что, граждане дорогие, Луизу вашу я не крала, смотреть надо было лучше. Помнится, вы мне предлагали вознаграждение...
-Ах, вот вы как! Вот ваше вознаграждение, - хозяева Луизы бросили корзинку у ног Семёновны и демонстративно удалились. В корзинке посапывали пять очаровательных щенков, уже подросших.
-Что мне с вами делать? Большенькие уже, разве таких выбросишь...
Семёновна всю деревню обежала, куда там - у каждого двора собаки есть, одного с грехом пополам пристроила. Четверо щенокв так и жили у неё под присмотром Шарика. Тот, видно, чувствовал родную кровь, вылизавал малышей.
Щенки подрастали. Со временем сват сжалился над Семёновной - забрал двоих, одного она дочери отвезла, а последний так и остался у неё жить.
-Эх, Шарик! Натворил ты дел. Мало тебе местных дворняг - на элитную позарился. Знала бы о последствиях - кастрировала!