Чей сын Иисус Христос

Людмила Лебедева
«Что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. (От Матфея 22:42)

Смысл вопроса, заданного фарисеям, весьма интересен для правильного понимания того, кто такой Христос. Иеговисты говорят, что ОН – творение, что Он – человек, на которого снизошло помазание и после этого он стал помазанником, то бишь Христом.
Но что имел ввиду Иисус, задавая вопрос фарисеям? Вероятно, фарисеи понимали смысл вопросов Христа. Они ответили: «Давидов», то есть потомок Давида, человек в полном смысле этого слова. Но Христос поправляет их. Он говорит: «Как же он может быть потомком Давида, если тот называет его своим Господом?»
В ответах вопросом на вопрос кроется ответ, который как бы очевиден настолько, что не требует огласки. И так все ясно. Так какой же очевидный смысл тогда кроется в вопросе Христа: «Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?»
Так чей же тогда сын Иисус? И почему фарисеи замолчали и не смогли больше ничего ответить Ему? И не только не смогли ответить, но и не смели спрашивать. (Мф. 22:46)
Что напугало фарисеев в ответах Иисуса? Не указание ли на родство с Богом? И если это родство столь естественно (как это пытаются представить Свидетели Иеговы), что практически не отличается от нашего родства с Ним, когда мы обращаемся к Богу «Отец», то почему фарисеи не смели более спрашивать Христа? Не потому ли, что ОН брал на себя слишком много, а фарисеи не могли аргументировать своей точки зрения, гласящей, что Он – не прав?
Не тоже ли самое нынче пытаются сделать Свидетели Иеговы – опустить Христа до уровня обычной личности, человека с простой человеческой природой, отрицая, как саддукеи, воскресение Его из мертвых? Интересен тот факт, что фарисеи тоже боялись  освидетельствованного воскресения из мертвых. Почему? Если Он просто человек, получающий на Небесах почет и славу за служение, подобно Илии или Еноху, почему они так боялись, что народ убедится в Его воскресении из мертвых.?
«И говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.» (От Матфея 27:63,64)
Итак, налицо мотив искажения учения о воскресении из мертвых идеолагами Свидетелей Иеговы, утверждающих, что воскресения нет. Ведь если оно есть – Христа все же следует признать Богом.