Звездная чума, глава 7 Поль

Татьяна Курило
7
ПОЛЬ
     Константин   куда-то  исчез.  Вместо  него  появился  Поль.
     -Я  рада,  что  мы  все  втроем  победили.  Теперь  мы  сможем  дружить  и  дальше, - сказала  Дольчевита  Полю.
      -Не  сможем.  Мой  слон…  Он  был  без  присмотра  много  дней.  Если  бы  ты  знала,  в  чем  его  сейчас  обвиняют!  Этот  дурацкий  список  его  преступлений  в  моем  кармане.  Можешь  достать,  если  хочешь.  У  меня  рука  не  поднимается  снова  это  читать.
     -Тогда  я  сама, - Дольчевита  достала  из  нагрудного  кармана  Поля  бумажку. – Ого!  Изнасилование?  Поджег?  Ограбление?  Тебе  достался  очень  невоспитанный  слон.  Сочувствую.
     -Да.  И  еще  он  поливал  полицейских  водой  из  фонтанов,  а  прохожих  посыпал  песком  из  песочниц.  Теперь  я  должен  сесть  в  тюрьму,  иначе  моего  слона  отправят  в  Индию.
     -Ты  сядешь  вместо  него  в  тюрьму?  Так  пусть  он  едет  в  свою  Индию! – решительно  заявила  Дольчевита.
     -Мы  в  ответе  за  тех,  кого  приручили.  Так  сказал  в  прошлом  веке  один  француз.  И  все  ему  поверили.  И  я  поверил.
     -Не  верю! – вспомнила  Дольчевита  любимую  фразу  Мэрилин. – Я  не  верю,  что  для  тебя  слон  важнее  нашей  дружбы.
     -Это  не  просто  слон.  Если  бы  не  он,  я  бы  никогда  не  встретил  тебя.  Я  без  слона  не  попал  бы  на  этот  проект,  а  попал  бы  на  какой-нибудь  другой.
     -Да,  но  ты  и  так  был  без  слона, - вспомнила  Дольчевита.
     -Да,  но  пока  он  оставлял  свои  лепешки  на  улицах  города,  я  отдувался  за  двоих.  Поэтому  мы  победили.
     -А  в  каких  проектах  ты  еще  участвовал? – поинтересовалась  Дольчевита.
     -Их  было так  много,  что  я  не  смогу  назвать  все.  Сначала – шоу  «Рождение  сверхновой».  Это  еще  в  родильном  отделении.  Потом – «Звездный  инкубатор».  Потом – «Откровенно  об  интимном».  И  совсем  недавно – «Девственники  и  развратницы».  Там  я  еще  был  без  слона.
     -Тебе  понравилось?
     -Да.  Но  со  слоном – значительно  интереснее.  Поэтому  я  должен  за  него  отсидеть  пару  месяцев,  пока  мой  папа  не  внесет  за  меня  залог.
     -Жаль,  что  ты  не  сможешь  отправиться  со  мной  в  Зеленую  Полянку.  Между  прочим,  ты  не  первый,  кому  я  предложила  это.  Был  еще  один  парень. 
     -Я  помню.  Мы  уже  плакали  вместе  по  этому  поводу.
     -Да.  Я  очень  скучаю  по  нему, - призналась  Дольчевита.
     -Значит,  у  меня  все  равно  нет  шансов?
     -Да,  я  еще  не  скоро  забуду  его.  Эта  рана  еще  кровоточит, - сказала  Дольчевита  и заплакала.
Поль  обнял  ее  и  тоже  заплакал.  Внезапно  появилась  Елена.  Увидев,  чем  занимаются  ее  друзья,  она  воскликнула  с  обидой:
      -Эй!  Не  начинайте  без  меня!  Я  уже  присоединяюсь!
      Они  плакали  втроем  очень  долго.  После  слез  счастливые  улыбки  засияли  радугами  на  их  лицах. Поль  передал  листик  с  перечнем  преступлений  своего  слона  Елене.  Елена  прочла  и  сочувственно  вздохнула.
     -В  срир-салон  вы  поедете  без  меня, - сказал  Поль  Елене.
     -А  ты? – удивленно  спросила  Елена.
     -А  я  сажусь  в  тюрьму.  За  слона, - печально  объяснил  Поль.
     -А  можно,  я  буду  выпивать  твой  аперитив  за  обедом? – спросила  Елена  у  Поля  перед  расставанием.
     -Конечно,  у  меня  будет  свой.  В  другом  месте, - грустно  заметил  Поль,  и  слезы  покатились  из  его  глаз.
     Обе  девушки  подключились  к  плачу.
     Когда  Поль  ушел,  Елена  сказала  Дольчевите:
     -Мне  кажется,  он  все  наврал.
     -Что  именно? – удивленно  спросила  Дольчевита.
     -Ни  в  какую  тюрьму  его  не  посадят.  А  ты  ему  поверила?
     -Я  не  верю,  что  слон  мог  кого-то  изнасиловать, - заявила  Дольчевита. – И  еще  я  не  верю,  что  слон  поливал  полицейских  водой,  а  всех  остальных – посыпал  песком.  Какая  ему  разница,  кто  полицейский,  а  кто  нет?
     -Наверное,  он  хочет  поучаствовать  еще  в  одном  проекте.  Я  видела  объявление  о  кастинге  на  шоу  «Звездная  пара», - сказала  Елена.
     -А  почему  он  не  мог  пойти  туда  вместе  с  нами? – спросила  Дольчевита.
     -Тогда  бы  ему  пришлось  выбирать  между  тобой  и  мной.  Он  побоялся,  что  обидит  кого-то  из  нас.  Он  очень  тонкий  и  чувствительный  юноша, - заметила  Елена.
     -Да,  плакать  с  ним – одно  удовольствие, - согласилась  Дольчевита.
     -А  что  будем  делать  мы  после  реинкарнации? – спросила  Елена. – Может,  рванем  еще  на  какое-нибудь  шоу?
     -Я  не  против.  Но  пока  наши  лица  растиражированы  по  всему  городу,  мы  должны  проникнуть  в  архив  за  старой  картой.  Моя  цель – Зеленая  Полянка.
     -Зачем  тебе  архив?  Ты  теперь  можешь  найти  Зеленую  Полянку  на  всех  современных  мэпах.  Ты  ведь  знаешь,  что  искать  надо  Гриндупенгерц.
     -О!  Как  мне  это  самой  не  пришло  в  голову!  Ты  очень  умная  девушка.  Напрасно  говорят,  что  все  красавицы – тупицы.  На  нас  с  тобой  это  правило  не  распространяется.
     -Да.  И  еще  я  видела  в  книжном  магазине  альбом  «Подпольная  энциклопедия  городов».  Наверняка  там  есть  что-то  и  о  Зеленой  Полянке.
     -А  если  нет  ничего  о  Зеленой  Полянке,  то  о  Гриндупенгерце  есть  точно, - согласилась  Дольчевита.
     -Еще  у  меня  есть  хорошая  новость:  нас  приглашают  на  шоу  «Ослепленные  славой».  Ты  рада?
     -Рада  ли  я?  Еще  не  знаю.  Скорее  да,  чем  нет.  Но  что  в  это  время  будет  делать  моя  лошадь?
     -То  же  самое, что  и  мои  болонки:  сниматься  для  глянцевых  журналов  и  давать  интервью.
     -Интервью?  Но  как?  Они  ведь  не  умеют  говорить!
     -Подумаешь,  не  умеют  говорить!  Как  будто  во  время  дачи  интервью  это  было  для  кого-то  проблемой!

«Я  мечтала  о  пони,  а  мама  покупала
  мне  только  королевские  креветки».
Дольчевита  Фелинина,  «Мое  звездное  детство»