Юбилей папы

Даша Деви
Юбилей папы



23 сентября  моему папе исполнилось 70 лет.

Мы отмечали папин юбилей  в кругу семьи.
За столом сидели четыре поколения.
Папа держал на руках правнука  - Леву.
Ему сейчас два месяца
Это была очень трогательная картина.

Мой папа старший ребенок.
Он родился и вырос на Кубани.

Он стал военным инженером.
В 25 лет папа женился на маме.
Через два года у них родилась моя старшая сестра Алена.

Когда мама мной была беременна,  папа лежал в госпитале.
У него было подозрение на рак желудка.
Ему сделали операцию.
Диагноз не подтвердился.
Мама сомневалась,  рожать ли ей второго ребенка.
Папа настоял, чтобы я появилась на свет.
Папа хотел назвать меня Дашей.
Поэтому я взяла такой псевдоним.

Я «папина» дочка.
Папа мне передал:
Ум, предприимчивость, веселость, общительность.
Любовь к людям и жизни.
Многогранность.
Оптимизм, склонность к анализу и философствованию.

Я люблю своего папу!
Дай Бог ему здоровья и долголетия!