Дорога через Чалтырь

Александр Макеев
Из объяснений в ГИБДД
 "трасса там двухсторонняя одна в одну сторону другая в другую дома от трассы не дам соврать в метрах 30-50 кто знает сигналить я сигналил фарами моргал он это видел подвинуться он мог обочина метра два я же проехал когда менты меня остановили он тоже остановился я у него спрашиваю почему ты не пропускал он хамовито ответил чё ты сигналишь я вижу куда я сьеду я ему сказал я же проехал ментам тоже это рассказал они слушать не стали попросил ихние документы чтоб показали мне ответили смотри значёк я их добадал но всеравно документы показали фамилии переписал сьёмки у них нет единственное этот тракторист который пошёл к ним свидетелем конечтно я ступил что телефон не включил на запись ауди как общаются я понимаю что мы может так разговариваем с друзьями матом но они при исполнении просто не имели право но однако записи нет да и вывел может их короче посмотрю должны прислать домой да я понимаю 10 минут ролибы не сиграли дальше уехал не далеко но по правой попёрся обгонять прежде проверил что там на обочине никого нет там заезды во дворы и кто-то там писал что мол я людям напылил так что кто там живёт они тоже домой заезжать не должны я просто в этой ситуации с тракториста в шоке почему не сьехал ведь могже я по правилам сигналов всё сделал за рулём я тоже не первый год и права не покупал платить ментам тоже никогда не платил всё на разговорах построено было и сдесь тоже верно всё сделал но и не я не прав в этой ситуации а тот кто ехал спереди и я даже не из-за денег расстроен а из-за ситуации возмущён впринципе то у меня и мысли были обогнать трактор и поехать ещё медленнее перед ним и торопиться то сильно мне не куда было на дачу хотел до темна успеть доехать да разгрузиться на счёт того что с лева надо обгонять вы не так поняли когда я обгонять начал его была сплошная обогнав его я проехал метров100 меня остановили менты начали втюхивать почему с лева не обогнал говорю сплошная а они мне ответили ну вон через 20 метров прирывистая началась бы тогда и обогнал бы ну вы поймите я сам не местный да и разметку ещёбы я запоминал бы хоть и езжу каждые выходные больше делать нечего впринципе подробно описал "
Подпись: Максим Иванов


Господа прозоряне. Как Вы думаете: стоило было давать права такому вот грамотею?