Я лета дождусь за тебя!

Наталья Маевская
Осень шуршит своей тканью плащевою…

Выгнала прочь мое лето из ситца…

Теплого солнца глоточек еще бы мне…

Только октябрь...  а море уж снится мне!

 

Ладно. Поддамся. И волосы выкрашу

Рыжею краской, твоею любимою.

И сарафан ненадеванный выброшу…

Как пережить тебя,  невыносимую?!

 

А за тобой, с твоим ветром, дождем –

«Радость» другая – зима на подходе!

Ну, Новый год еще переживем,

Слушая жадно прогнозы погоды...

 

Что же такое со мной происходит?

И понимаю я, что нелогично…

Что у природы ненастной погоды

Просто не может быть категорично!

 

Помню из детства: зима – это радость!

Снег бриллиантовый, лыжи, мороз!

Мамы со мною зимою не стало,

И праздник мой зимний кто-то унес…

 

Помню, как в валенках ножки мне грела,

Душу свою изливала тайком…

Как позже всю осень и зиму болела,

И лета ждала, чувствуя, не придет…

 

И как бы я лето сама ни любила,

И как бы его каждый год ни ждала,

Жить вовсе без солнца легко б согласилась!

Ах, ежели б этим помочь я могла…

 

Сейчас, когда мне уже скоро полтинник,

И кажется – жизнь еще вся впереди,

Мне снова так горько, так  сердце заныло…

Ну, как же могла ты так рано уйти?!

 

Смотри-ка, уж скоро конец октября!

А, значит, и лето вон там, за горами!

Его за тебя я дождусь! За себя

Мне множество лет надо ждать еще, мама…