Школа тёмных искусств 13 часть 1

Софья Годовалова
Эта странная история случилась осенью уходящего года. Я искала работу, скорее искала контакта с людьми, поскольку работа дома сводила меня с ума. Я целыми днями просиживала перед кипами бумаг, работая со своим новым проектом и довольно сильно уставала от него. Мне хотелось найти что-то рядом с домом, чтобы не ездить далеко, каждый день затрачивая время и деньги на дорогу. Особенно жалко было времени. Поэтому я настойчиво ходила по своему маленькому городку А. в поисках хоть какого-то места. И вот, нашла…
На правой стороне дороги, в тихом закутке стояло одинокое жёлтое здание. Я и раньше посматривала на него, с тех пор, как оно появилось в нашем городке. Я подошла поближе: над фасадом здания красовалась вывеска ШИ №13. Это была та самая школа искусств № 13, то загадочное место, которое таило в себе много тайн, но на тот момент я этого ещё не знала.
На стенде школы висело объявление:

В школу Искусств на работу требуется завхоз и сторож,
звонить по номеру: -***-**-**.
Алруне Андрасовне .

Какое странное имя, подумала я. Однако, удачно. Место действительно было удобно для меня: от дома до школы я доходила всего за 5-10 минут и даже если бы пришлось работать целый день, всё-равно я экономила бы кучу времени. И я решилась. Позвонила по указанному номеру в этот же вечер.
Мне ответил низкий голос женщины, которую, по всей видимости звали Алруной Андрасовной. Она выслушала меня и ответила, что будет иметь ввиду мою кандидатуру. Я поблагодарила и на этом наш разговор закончился.
Ещё 2 недели я ходила по городу и читала газеты с предложением работы, но ничего так и не нашла. Либо работа была далеко от дома, либо требовались навыки и знания, которых у меня не было, либо место оказывалось уже занятым. И вот, через 2 недели, вечером раздался звонок. Алруна Андрасовна приглашала меня на собеседование.
На следующий день я впервые попала внутрь таинственного здания. Всё как обычно: сторожевой пост, белые стены, лестница … я спустилась вниз, затем прошлась по коридору, а через некоторое время мимо меня прошла довольно быстро, почти не придав мне никакого значения женщина в чёрно-красном пальто неопределённого возраста с тёмным взглядом. Такой взгляд встречается не часто и обычно вызывают отталкивающее впечатление. Это как взгляд цыганки, которая пригласила вас погадать, замыслив дурное.
А через некоторое время из комнаты с номером 8 раздался всё тот же голос: Вы на собеседование? Пожалуйста, зайдите!
Через 10 минут меня уже оформляли на работу в ШИ № 13 по должности завхоз. В мои обязанности входило следить за всем имуществом школы и нести за него ответственность. Мне объяснили, что зарплата в школе просто чудовищно маленькая, но мне разрешено будет присутствовать неполный рабочий день, что вполне устроило меня. Со следующего же дня я вступила в свою новую должность.
Поначалу всё было просто и даже скучно: я разбиралась с завалами в хранилище, потом разбирала документы в своей комнате, а по прошествии своих рабочих часов уходила домой. И в жизни моей начала появляться сладкая нотка стабильности. Я познакомилась со многими интересными людьми. Они мелькали у меня перед глазами, словно разноцветные сны: дарования, которые работали здесь приводили меня в восторг: в школе то разыгрывались маленькие детские пьесы, то слышалось пение, то доносился весёлый топот из актового зала, где преподавал учитель танцев. А временами доносились звуки игры на трубе, а иногда и на клавесине. Старинный дух витал в стенах школы, наполняя её самыми необыкновенными творениями великих людей, усердно повторяемых учителями и учениками.
Однажды мне даже пришлось пару раз подменить учительницу живописи. На день Учителя   Алруна Андрасовна сообщила, что уходит в учебный отпуск. В тот самый день, когда все учителя пили чай в учительской, я обратила внимание на молодого человека с неестественно-рыжими волосами и зелёным пиджаком. Честно говоря, контраст цветов так бросался в глаза, что его просто невозможно было не заметить. Мы перекинулись с ним парой фраз, которым я не придала значения. Позже я узнала, что он играет для школы огромную роль, ведь это был сам  граф Игорь Днепровский, чьи корни уходили в тёмное прошлое старинного колдовского рода Днепровских.  В школе он преподавал актёрское мастерство, бывал здесь по четвергам и - то мимолётом. Но разве мы можем знать всей правды о том, что скрывается за замочной скважиной, пока не откроем дверь и не увидим комнату, скрывающуюся за ней. А если то будет не комната, а нечто такое, что вы не сможете объяснить своему сознанию, нечто такое, что напугает вас; что-то, что вы больше никогда не сможете забыть? Но об этом позже. Не буду забегать вперёд. В эти первые две недели я только знакомилась со школой, только вступала в свои обязанности, даже не подозревая, что меня ждут незабываемые приключения!