Туманная самоидентификация

Чупахин Павел
Туман за окном снимал резкость, делая мир загадочным.
Он сидел у открытого окна. Окно открывало ему вид на мягкий осенний вечер. Пейзаж казался вырванным из книги датских сказок. Пейзаж был влажен, но дышал теплотой.
Он выпустил клубок табачного дыма. Тот медленно преобразился в туман.
«неужели я смог?»-спрашивали его, его же мысли.
Кто Он? Как Он отвечал на вопрос людей вопрошающих «кто ты?».
Он был должностью.
«я бухгалтер»-говорил он им. Или «я главный бухгалтер» - так он говорил пытаясь нагнать важности.
«а кроме этого кто я?». Вчера был его последний день. Вчера был последний день «главного бухгалтера». Сегодня первый вечер…но кого? Туман .
Он вдел голову должности в петлю. Он решился раскачать табуретку. Зачем? На грани, когда до падения табуретки остаётся одно, уже необратимое движение, причины исчезают. Их просто нет. Всё что не касается выживания - пустое. Но надуманное уже давно важнее. Он сбил табуретку ногой, брызжа ненавистью и призрением к беспросветности искусственного мира. Бухгалтер должен умереть. Бухгалтер умер.
«после него буду я»-подумал Он. И был прав. Социальное самоубийство влечёт за собой смерть физическую. Он добавил осени ещё немного табачного дыма. Кто я? Мне интересно это новое модное увлечение – это Кино! А Им всем нужны квартальные отчёты и балансовые сальдо. Я ценен тем, что мне ненавистно. А они ценны мне тем, что, похоже, убило меня своей притягательностью. Мне интересно Кино! Но я должен жить. А должен ли я жить без того, что мне интересно?
Вечер стал ночью. Туман остался туманом.