Пятый элемент

Андрейбора
Поговорил сегодня с другом об интернете, с ярым его противником.
Интересный был разговор…. Или спор! К вечеру он проявился строками.

«Сегодня мною командует живущие во мне существо по имени Грусть. Я не знаю как он выглядит, но знаю какие в нём гуляют мысли. Он смотрит в окно и видит блестящие от солнца осенние листья, гоняемые осенним ветром, и людей под зонтами, кажущимися кляксами на его книге жизни. Сейчас для него всё осеннее, и ему хочется залезть в будку от дождя, и выть как собака в полнолуние. Я сопротивляюсь его позывам и вспоминаю лето с его солнцем и теплом, чем заставляю проснуться другого живущего во мне, который хочет кинуться в море, в волны моря жизни и кувыркаться в нём, как дельфин. Его зову просто Лето. Правда он слишком весёлое, бесшабашное существо, и не обращает внимание на мой возраст, чем заставляет выбраться наружу старческим болям во всём моём теле. Всё бы ничего, но если к нему присоединится существо обычно вылезающие наружу первого марта, то эта компашка вскоре может довести меня до инфаркта….
Во!!! Вспомнил, оно и появилось, аж голову высунуло из окна, высматривая женские ножки, но не увидев ничего снова занырнуло обратно в пах, уступив место Грусти.
Осень! До первого снега будет командовать Грусть, а там вылезет рыцарь в доспехах, неуклюжие существо, живущие прошлым и разгадывающие кроссворды, упускающие из виду комиксы и анекдоты. 
Их четверо, от четырёх времён года, они регулируют мою жизнь, а кто есть я, я так и не знаю, наверное, просто сторонний наблюдатель, зарывшийся в быт и работу.
А может погрузится в интернет, где нет времён года? Там чувства в смайликах, а слова набор букв! Там лица друзей аватары, и все времена года на фото и видео!
 Во мне родится пятый элемент! Он станет единственным хозяином моей души!!! Загубит тех четырёх и будет править моей жизнью! Ну нет!!! Я лучше к экватору уеду, там мной командовать будет лишь один, весёлый, бесшабашный, бесбашенный субъект, и древом жизни, будет пальма. Зачем мне, первая, третья, четвёртая, пятая нога, лишь Лету буду говорить я, Здравствуй!».