Бессонная ночь или утро на свалке. гл. 4

Татьяна Полякович
Глава 4

             Возле подъезда сидело несколько местных старушек. При моем появлении все повскакивали со своих мест, а вездесущая баба Нюра принялась объяснять, что ей не понравился мой внешний вид еще при выходе из дома. Она тут же вызвалась проводить меня до квартиры. Напоила по рекомендации докторицы крепким чаем с лимоном и ушла, пообещав позаботиться о собаке.

             После сна стало значительно лучше, но я продолжала лежать, напуганная произошедшим. Вечерело. Беспокоясь о Сэме, я вышла на балкон.
             - Оклемалась? – тут же услышала я голос бабы Нюры. – А Сэмку твоего Анатолий гулять повел вместе со своей Лаймой. Так что отдыхай себе. Может, что нужно?
             - Спасибо, у меня все есть, - улыбнулась я, успокоившись за песика.

             Через некоторое время в дверь позвонили. На пороге стояли Анатолий Петрович и Сэм. Ушастик запрыгал возле, виляя хвостиком, возбужденно забегал по прихожей, словно пытаясь рассказать о том, что с ним происходило в мое отсутствие. После чего послушно нырнул в ванную комнату, приготовившись к мытью лапок.
             - Забавный он у Вас, - улыбнулся Анатолий Иванович. – Как Вы сейчас себя чувствуете? Я в отпуске, так что в случае необходимости могу и завтра его выгулять.
             - Вы, проходите, пожалуйста, -засуетилась я. – Что же мы у порога-то стоим? Я Вам так благодарна за все. Если бы не Вы….
             - Перестаньте, не то я себя и впрямь героем дня почувствую, - вновь расплылся в улыбке мужчина. – Не обижайтесь, но меня Лайма некормленая ждет.
             - А Вы позже приходите, почаевничать.
             - Другой раз, хорошо?
Я пожала плечами, вновь поблагодарила его, и мы расстались.

             Ночь прошла на удивление спокойно, даже песен никто не орал. И к утру я уже почти забыла о произошедшем со мной недоразумении.
Спустившись с Сэмом во двор, я невольно посмотрела в сторону соседнего подъезда, в надежде увидеть вчерашнего спасителя. Но никто не откликнулся на мой немой призыв, и мы с песиком заспешили в парк.

             Сосед сидел на скамье, служившей вчера мне ложем, а чуть поодаль разгуливала его Лайма. Сэм бросился к приятельнице, и они закружились в радостном приветствии, смешно обнюхивая друг друга. Что-то изменилось вокруг со вчерашнего дня, но что?

             Анатолий Петрович засиял взглядом, поднимаясь с места:
             - Доброе утро. Вот решил дождаться Вас. А то  мусор вывезли, думаю, вдруг с непривычки заблудитесь, - заулыбался он.
             - Здравствуйте, - ответила я встречной улыбкой, взглянув на пустующий бугорок. – Ой, то-то я себя неловко чувствую. Теперь и упасть после бессонной ночи не на что! – И мы оба весело рассмеялись.