Рано

Яблочная Улыбка
Наверно однажды я растворюсь

В том кофе, что ты по утрам мне приносишь

И потом по частям, на тупые осколки

Криками душу мне часто разносишь.

 

А знаешь, сейчас примеряю крылья

На распродаже за доллар купила.

Ты всегда мечтал летать научиться.

Я тоже. Не помнишь? а я говорила.

 

А потом мы мирились, вместе гуляли

Ты тихо шептал мне на ушко "милая..."

И я снова тебя с улыбкою слушала

От каждого слова, бывало, клинило.

 

А теперь ничего. Ничего не осталось

Когда рядом, нет больше мурашек по коже.

А ты, не знаю, может всё ещё любишь.

А я, если подумать, наверное тоже.

 

Вспомни как грустно с тобою закончились.

Вот так, из-за глупости. Правда странно?

Просто частично друг друга не поняли

Рано, мой мальчик, закончились. Рано.

 

Но ты иногда приходи ко мне ливнями,

Волосы с глаз убирай, как когда-то

А я буду жить без тебя, как раньше.

Только чаще записывать даты.