читай мои мысли

Александра Нестерович
знаешь..я всю жизнь хочу казаться сильнее чем я есть на самом деле.даже не знаю откуда это пошло..но это не особо важно-важна суть.)а ведь я так нуждаюсь в твоей заботе,внимании...я хочу,чтобы ты протягивал мне руку,каждый раз когда я хотя бы на секунду задумаюсь о том,что мне она необходима...спрашивай у меня холодно ли мне...болит ли что-то..я ребенок и вероятно капризный ..мне так это нужно..играть с тобой в прятки или есть одно мороженое на двоих..кататься у тебя на спине..и брызгаться в фонтане...хочу чтобы твое тепло всегда было рядом..а твои глаза..знаешь это самое важное..твои глаза..)не смейся пожалуйста..но я хочу рассматривать через лупу структуру твоих ресниц и с палитрой цветов определять оттенок твоих губ..может это и странно но мне не важна твоя внешность..я за тобой как за каменной стеной..и хочу так всегда..вжиматься в твою грудь и задыхаться от любимого запаха...мне не важно с горбинкой ли у тебя нос и сколько сантиметров твой рост...я знаю твой номер наизусть...и хочу кормить тебя мармеладками с рук..собирать грибы и столкнуть в воду...а потом визжать от того что ты такой холодный и мокрый повалишь меня на траву...и извазюкаешь в грязи...дарю тебе одуванчик..просто так.)