Посвящение Светлане

Ривер Стоун
В эту ночь...

В эту ночь мы были вместе - и это прекрасно. Я тебе звоню ну где же ты. Встречи с тобой я жду на следующий день - и опять, снова видеть твой взгляд, твои нежные губы и беззаботный смех. Мы познакомились случайно. Пусть никогда не закончится бег. Я за тобой, а ты за мной. Впереди так много дорог, которые нам нужно пройти. О, как же я хочу быть с тобой. В эту ночь мы были вместе. Пусть не закончится это свидание.
Наступил рассвет. Я ищу тебя в безликой толпе. Хочу найти твой взгляд. Ну вот и ты. Ты даёшь мне свою руку. Мы идём не спеша. Как прекрасно быть вместе. Эта ночь, этот день. Мы идём по асфальтовой дороге встречать рассвет. Наступает новый день. Я знаю мы будем вместе. Даже если настанет конец. Даже если солнце перестанет светить. Я скажу -  Света! Пойдём танцевать на мостовой. Ты ответишь - Пошли!
В эту ночь мы будем вдвоём.

                17 октября 2009



Встреча с Фионой (Светланой)

Ты стояла там, на лестничной площадке. Было как-то свободно и уютно. Из окна, сквозь жёлтые стёкла, проникал свет солнца. Душа наполнялась радостью. Я шёл к тебе. Осень пришла и устроилась как ей удобно. Мы сели рядом. Мы любовались падающими жёлтыми и красными листьями. Осенний парк – это подготовка к изменению, которое мы впускаем в свои мысли и чувства. Нам становится хорошо только от мысли, что мы движемся, изменяемся, но остаёмся вместе. Счастье – это когда мы вдвоём и нам больше ни чего не надо. Хотя в это слово можно ещё кучу предложений вставить… Главное то, что мы – есть! Я и не предполагал, что наступит этот день. 
                19 октября 2009



Идём туда, где мы небыли

Напротив нашего дома стоял высокий дуб. Его ветви словно тянулись в окна квартир, словно говорили – вот мы.
Мы шли туда, где мы небыли. Новый день каждый раз мы называли именем которое первое ассоциировалось в голове как только ты проснёшься и ещё не успеешь встать, но уже видишь как он смотрит из окна.
                19 октября 2009