Псалом 141

Арье Ротман
Давида песнь

На зов мой, Господи, поспеши,
       Тебя взыскую, услышь скоро!
Мольба моя – воскурение пред Тобой,
       ладони простертые – дар хлебный.
Речи раба Твоего от нечестия замкни,
      на уста наложи запоры,
сердце удержи от зла,
      не сподобь на греховных пирах
      разжечься скверною непотребной.

Елей помазания да не склонит главу мою ко греху,
       тростью учительной спину правь мне.
Молитвы свои наполню отвращением к нечестивым.
Увещания я расточал им,
       речи приятные говорил злонравным.
Пусть скала размозжит судей корыстных,
       за нечестие, Господи, отомсти им.

Под киркой дробящей рассыпались кости наши,
      сошли мы к вратам ночи.
Тобою как водами полню упование, Господи,
       надежду мою не выплесни.
От силка злодейского душу остереги,
       стопы – от ямы ловчей.
Сети раскинули коварные – сами в них угодят,
       а я с Богом войду и выйду с Ним.