Лучше бы

Света Весна
Дай мне разбиться в этой синеве,
Не помнить, не знать, не грустить по тебе,
Дай мне скатиться слезой в чужую душу,
Расплакаться другому в  мягкое плечо,
Расплескаться,превратиться в холодную лужу
И дышать кому-то в шоку горячо-горячо-горячо...
Дай мне растаять, рассыпаться  ржаными хлопьями,
Стать смертельно-холодными, жгучими водами...
Я не буду больше тебя  желать, ни в одной из моих жизней,
Я хочу как раньше ничего про тебя не знать,
Лучше бы  ты тогда не игрался моими желаниями
Лучше бы ты сгорел вместе со всеми моими воспоминаниями...
Дай мне превратиться в синюю птицу и исчезнуть навсегда
 я смогу снова дышать, чувствовать что  была кому-то нужна.
Что ещё слишком жива, слишком красива, слишком не для тебя...
Эта невероятная грусть невыносима
Но я много могла любя...
И сейчас, здесь, в этой комнате вижу, как ненавижу тебя.