Как всё было красиво

Игорь Сокало
Как говорить умел красиво Ты.
Обманывал легко и безвозвратно.
Теперь разрушены к тебе мосты.
И мне с тобою было так приятно.

Ты говорил про дождь, про звёзды и луну.
Я поняла, в глазах твоих тону.
С тобою забывала обо всём.
И полной чашей был мой дом.

И распознав обман, нашёл тут на меня туман.
И твоё жалкое враньё. Опять враньё?
Ну Ё моё ! Красивые слова и речи.
От них лишь тяжкий груз на плечи.

От них обида, что в груди.
Твоё, блудливое : «Прости.» Простила.
Как сильно я тебя любила.
Забудь меня и не ищи и по скорее уходи.

Как говорить умел красиво Ты.
Дарил подарки и цветы.
И мне казалось всё вокруг.
В миг изменилось ты мой друг!

Единственный, желанный и родной.
Мечтала что Ты мой! Мой! Мой!
Лишь ошибалась Ты меня прости.
Сожгла лишь уходя мосты.

За ложь и болтовню, и красоту.
Тебя Я больше не люблю.
Не позвоню и не скажу : «Привет!»
И не услышу ни чего в ответ.

Пусть будет так. Всё шло к тому.
Тебя Я больше не ищу.
Как говорить умел красиво Ты.
Дарить подарки и цветы.