Почему люди не летают?

Дженн
Почему люди не летают?
Ведь каждый из нас видит красивые сны, в которых он летает… Видит крылья за спиной…ощущает свободу…тела…свободу полета...
Но почему это происходит только во сне?
Может потому, что мы разучились мечтать?
А может потому, что боимся упасть? А может и то и другое…
Ведь, мечтая, мы погружаемся в свой мир…мир фантазий… В мир, который никто, кроме нас не видит. Мы живем в этом мире…чувствуем…радуемся тому, что это есть…
С наступлением ночи, мы погружаемся в сны...в свои фантазии...
А как же реальность? Как сохранить этот маленький мир, если есть реальность? Вопросы...вопросы…вопросы…Ответов нет…
Есть мы…есть сны и есть реальность…Есть мечты и иллюзии…Как сохранить то самое ощущение полета и легкости здесь…в реальности?
Возможно, мы слишком много времени тратим на разговоры и ничего не делаем, чтобы наши мечты осуществлялись…Мы просто ждем, что все произойдет само собой…Ждем ночи, чтобы снова погрузиться в сны…
Мы спим…спим мысленно…спим душой… И так надеемся, что, проснувшись утром, мы останемся в полете…что крылья за спиной – это реальность и мы сможем лететь дальше…к исполнению своих желаний и фантазий…
Каждый из нас верит в свою мечту, верит в то, что Она вот-вот исполнится…
Нужно только немного подождать…
Мы перебираем в голове наши мысли и желания…Смотрим вдаль и думаем о том, что будет, когда сны станут реальностью….Сможем ли мы взлететь настолько высоко, чтобы ощутить легкость…и сможем ли удержаться в полете, чтобы не упасть вниз…
Мы все таки боимся…боимся себя…реальности вокруг …Боимся, что когда исполнится мечта, мы не станем счастливее…Боимся признаться себе в том, что без этих самых полетов во сне,  наяву мы не сможем уже мечтать, а значит и не сможем летать во сне.
Мы «зарываемся» в кипе бумаг и проблем, отодвигая мечту все дальше и дальше от её исполнения…Мы тонем в рутине будней…дел…Мы стараемся отвлечь себя от мысли, что не умеем летать…И, вернувшись в сны, мы растворяемся в них…
Я не знаю…Есть ли секрет исполнения  желаний…Исполнения именно так, как хотим …
Но я думаю, что каждый из нас способен осуществить все, что задумал…Долететь до своей мечты, именно долететь…с тем ощущением легкости, свободы и удовлетворения от того, что она все таки исполнилась…
Я знаю, о чем мечтаю я…
Знаю, что в моих силах приблизить эту мечту к её исполнению…только я сама могу помочь этой мечте стать реальностью….Знаю, что, летая во сне, я стану свободной наяву…Смогу сделать сон реальностью…Потому что хочу этого! Потому что не остановлюсь, и не буду смотреть вниз…
Я не перестану мечтать, а значит, я смогу летать…пусть только во сне…
Но это будет самый прекрасный сон...Мой полет к мечте...


                Дженн
                2009