Три цифры

Ревинска9
Субботнее утро сидело на тротуаре возле моего подъезда; я вышла, оно встало и пошло за мной. Бегу к остановке с веселой надписью «Антифа», и оно тут как тут, смотрю – уже там стоит – играет в «обгонялки». Немного морозно, пар из люков, фонари отключены и из какой-то машины доносятся звуки отвратительной песни про «дождик».
В субботу тяжело – ходит только один автобус по утрам, а ходит редко – если опоздаешь, планы меняются с ног на голову. С остановки на меня смотрели 3 человека – мент, проститутка и бабуля – получилось, как в старой басне. Они тоже ждали автобус.
Проститутка в желтом пальто употребляла свой допинг – розовый шейк с крепкой сигаретой, бабуля с накрахмаленным лицом и розовыми губами носила видимо исключительно инопланетные шляпы и выглядела так, будто сейчас рассыпиться. Мент с виду, как и все остальные стражи порядка этого города. Ну и я – спешу на пару по философии. Все мы стояли с лицами опоссумов. Ждали зеленый автобус с тремя цифрами на табло ( пять, четыре, три) : то был своего рода магический обряд. Четыре взгляда, восемь глаз были устремлены на желтое здание, из-за угла которого с минуты на минуту должны были выехать эти три цифры. Холодные и злые мы перебирали замерзшими пальцами всю мелочь в кармане и топали с ноги на ногу.
Но прошло уже пять минут, а потом еще пять - автобуса все не было. Такая задержка серьезно била по слабой сердечной мышце старухи и пустому кошельку проститутки. Я же с ментом просто опаздывали по делам средней важности, поэтому даже как-то отделились от них ближе к левому краю остановки. Такие тихие и напряженные, как игрушечные пластмассовые солдатики рассыпались мы по остановке – а автобус все смеялся и смеялся над нами, он уже просто ржал.
И вот – едет, нет, просто плывет – спасатель средь бушующего океана, зеленый автобус. Казалось, он подмигивал нам правой фарой – мол, ребята, как я вас?.. Букашками мы подползи к тротуару, и стояли улыбчиво, наготове. Раз, два, три – марш! И когда мы уже были настроены прыгнуть во внутрь, усесться к окнам и расслабиться, этот хитрец просто не остановился возле нас. Да, вы не поверите, так нагло проехал мимо. Волна желчи понеслась по губам жертв такого насилия.
- Бардак!
-Суки!
-Вот козел…
Еще секунд 40 все стояли в каком-то замешательстве – как дети перед новым открытием – с непонимающе хлопающими глазами.
Потом проститутка сняла накладные ресницы и бросила их в карман, закурила еще одну и отправилась, видимо, домой. Старуха так и стояла. Мент начал нервно кому-то звонить, но на той стороне мира, где автобусы ездили часто, его слушать не хотели. Я словила такси. Моё утро осталось на остановке, а в такси на заднем сидении уже сидел день.