Бессонница

Дмитрий Наумов
Белые тени на потолок
Упали сквозь занавес штор.
Теплом согревает родной уголок,
Но холод, коль выйдешь во двор.

Не спится в полуночный час,
И мысли бегут ни о чем.
Еще одна ночь идет мимо нас,
И день за ней будет потом.

Не спится, а хочется спать,
Чтоб сонных не было грез,
Но дама-бессонница всласть поиграть
Со мной захотела всерьез.

Она-то сыграет, она доведет
Сознанье до немоготы,
И биться сто раз мне рыбой об лед
В желаньи сказать:”Вот и ты!

Где ты, желанный мой сон,
Так долго решил пропадать?
Скажи этой женщине:”Вон!”,
Иначе мне не сдобровать”.

А он все молчит и молчит,
Как будто меня предает,
А дама-бессонница громко кричит,
О том, что мой сон не придет.

Но разве не знает она,
Что вечности нет под Луной?
Судьба ее предрешена –
Когда-то уйти на покой.

И многое время спустя
Мой сон закричит:”Отдыхай”,
И я не услышу, как, уходя,
Бессонница скажет:”Прощай!”