Тоска и Одиночество

Виктор Махров
Мне стало трудно над собой держать контроль,
Я словно загнан, я мечусь меж двух огней -
Мне Одиночество на раны сыпет соль,
Ее сестра Тоска соперничает с ней.
Мне все труднее выбирать себе маршрут,
Моим ногам уже известны все дороги.
Мне одинаково тоскливо там и тут,
И Одиночество на каждом ждет пороге.
Такое чувство, что им нету больше дел,
Они влюбились в мои муки и страданья.
Осталось только ждать, где этих мук предел
Мне отведут два этих дьявольских созданья.
Моя беда не в том, что я глупец
Или, скорей, не только в этом.
Беда лишь в том, что я, в худой конец,
Запутался во мраке ярко светлом.
А ведь все просто, даже гениально!
Когда я думаю, что стал болеть,
Меня Тоска своей любовью согревает моментально,
И Одиночество вновь не дает мне умереть.
Мои подруги вечно будут рядом,
Я их любовь не променяю никогда.
Мои глаза полны печальным взглядом.
А мое сердце - одинокая звезда.